Двигатели Chevrolet Lacetti
Отечественные модификации Шевроле Лачетти оснащались тремя бензиновыми двигателями: 1.4 литра мощностью 94 л.с., 1.6 литра мощностью 109 л.с. либо 1.8 литра мощностью 121 л.с. В других странах еще ставился 2.0-литровый бензиновый мотор и дизель аналогичного объема.
Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 литра
1.4-литровый мотор наряду с 1.6-литровым собратом принадлежат к корейской серии E-TEC II, которая создана на базе опелевского семейства Family 1 engine. Эти инжекторные двигатели конструктивно довольно просты: здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, привод ГРМ ремнем и система изменения геометрии впуска.
Эти двигатели известны своей способностью быстро закоксовываться и виной тому работа системы ЕГР. После определенной степени загрязнения их клапана заклинивают в открытом положении, вслед за этим впускной коллектор зарастает нагаром и мотор начинает глохнуть. От нагара клапана подвисают, что сперва негативно сказывается на стабильности их работы, а потом и вовсе оборачивается поломкой. После модернизации 2007 года эта проблема ушла.
1.4 л F14D3 MКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1399 см³ |
Мощность | 94 л.с. |
Крутящий момент | 127 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 с |
Скорость (макс) | 175 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 |
Расход город | 9.8 л |
Расход трасса | 5.7 л |
Расход смешанный | 7.2 л |
Руководство по ремонту Шевроле Лачетти вы найдете здесь
COMPANY
Отличное средство для раскоксовки предлагает RVS-Master
Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 литра
Этот мотор полная копия предыдущего, за исключение хода поршня. Слегка увеличившийся рабочий объем позволил конструкторам снять с него на 15 лошадиных сил больше мощности.
Проблемы этого двс аналогичны его младшему брату. Он также страдает от закоксовывания впускного коллектора, зависания клапанов и тоже был серьезно модернизирован в 2007 году. Добавим сюда относительно низкий ресурс термостата, ремня ГРМ и регулярные течи масла.
1.6 л F16D3 МКП5 | 1.6 л F16D3 AКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ | 1598 см³ |
Мощность | 109 л.с. | 109 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм | 150 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с | 11.5 с |
Скорость (макс) | 187 км/ч | 175 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.2 л | 11.4 л |
Расход трасса | 5.9 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 7.1 л | 8.1 л |
Двигатель Chevrolet Lacetti 1.8 литра
Первое время на Лачетти устанавливался мотор T18SED, читайте о нем в отдельной статье. Но спустя год его сменил новый агрегат серии E-TEC III, по сути являющийся клоном Z18XE. Тут совсем другая система зажигания, сделанная в виде единой кассеты из четырех катушек.
Данный силовой агрегат считается самым надежным в линейке и не имеет никаких проблем ни с повышенным нагарообразованием, ни с зависающими клапанами. Наиболее известные поломки двигателя связаны с глюками блока управления или капризами системы зажигания.
1.8 л F18D3 МКП5 | 1.8 л F18D3 AКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1796 см³ | 1796 см³ |
Мощность | 121 л.с. | 121 л.с. |
Крутящий момент | 169 Нм | 169 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с | 10.9 с |
Скорость (макс) | 194 км/ч | 187 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.9 л | 12.2 л |
Расход трасса | 5.9 л | 6.8 л |
Расход смешанный | 7.4 л | 8.8 л |
Двигатели Chevrolet Lacetti 2.0 литра
В некоторых странах на Лачетти активно устанавливались 2.0-литровые бензиновые моторы мощностью в 132 л.с. и такие же по объему Common Rail дизели мощностью в 121 л.с. Данные силовые агрегаты на нашем рынке почти не встречаются, читайте о них в отдельных статьях.
Оба этих силовых агрегата славятся своей надежностью и не имеют каких-либо слабых мест. Но естественно любой современный дизель чувствителен к качеству применяемого топлива.
На чём ездит UBER такси? Chevrolet Lacetti/Aveo