Chevrolet Lacetti J200
Шевроле Лачетти в кузове J200 выпускался на заводах во множестве стран с 2002 по 2014 год и сборка не прекращается, просто его переименовали сначала в Дэу, а потом в Равон Джентра. Также машина известна под именами Buick Excelle, Chevrolet Optra, Holden Viva и Suzuki Forenza.
К семейству Lacetti пока относят только эту модель.
Модификации Chevrolet Lacetti J200
У нас такая модель продавалась в кузове седан, хэтчбек либо универсал с 2004 по 2014 годы.
На нашем рынке предлагались пять разных модификаций, три с механикой и две с автоматом:
1.4 л F14D3 95 л.с. 131 Нм и 5-мкпп D16 |
1.6 л F16D3 109 л.с. 150 Нм и 5-мкпп D16 |
1.6 л F16D3 109 л.с. 150 Нм и 4-акпп AW81–40LE |
1.8 л F18D3 122 л.с. 165 Нм и 5-мкпп D16 |
1.8 л F18D3 122 л.с. 165 Нм и 4-акпп ZF 4HP16 |
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье Двигатели Лачетти
Руководство по ремонту Шевроле Лачетти вы найдете здесь
Подробный обзор Chevrolet Lacetti с пробегом
Технические характеристики Шевроле Лачетти J200 1.8 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 122 л.с. |
Крутящий момент | 165 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с |
Макс. скорость | 194 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 9.9 л |
Расход по трассе | 5.9 л |
Смешанный расход | 7.4 л |
Объем бака | 60 л |
Объем багажника | 405 л |
Габаритная длина, мм | 4295/ 4515/ 4580 |
Ширина, мм | 1725 |
Высота, мм | 1445/ 1445/ 1460 |
Колесная база, мм | 2600 |
Передний свес, мм | 885 |
Задний свес, мм | 810/ 1030/ 1095 |
Колея передних колес, мм | 1480 |
Колея задних колес, мм | 1480 |
Клиренс, мм | 145 |
Мин. радиус разворота, м | 5.2 |
Кол-во дверей | мест | 4, 5 | 5 |
Размер шин | 185/65 R14 |
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Лачетти в кузове J200
Кузов тут хоть и сделан из тонкого металла, но обработан хорошо и сам по себе не гниет. Однако лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы быстро ржавеют. Недолго здесь краска держится и на пластиковых элементах: дверных ручках и бамперах, а также дворниках.
Материалы салона тут не совсем бюджетные и для своего времени смотрелись неплохо. Однако их стойкость невысока и к пробегу в 100 тысяч км они уже прилично затираются. Передние сидения очень не любят тяжелых водителей и быстро расползаются по швам.
Из-за ненадежной проводки часто отказывает электрика: центральный замок, подсветка, блок управления кондиционером и часы на панели. Обычно помогает пайка контактов.
Моторы объемом 1.4 и 1.6 литров до 2007 года выпуска страдали зависанием клапанов, но потом производитель модернизировал конструкцию и эта проблема фактически ушла. Оставшиеся поломки характерны абсолютно для всех двигателей модели: течи смазки, недолговечные катушки зажигания, а также заедающие заслонки впускного коллектора. Вообще, об агрегатах F14D3, F16D3 и F18D3 у нас написаны отдельные подробные статьи.
Механика D16 довольно надежна, владельцы жалуются только на то, что рычаг быстро теряет четкость и со временем переключения затрудняются. Автомат ZF 4HP16, что шел с мотором 1.8 литра, проблем не имеет. А вот Aisin 81-40LE, что сочетался с двигателем 1.6 литров, оказался слабоват и нередко требовал серьезного ремонта уже к 100 000 км.
Подвеска авто начинает греметь уже к 30 000 км, но серьезного вмешательства требует ближе к 80 000 км. Первыми чаще всего сдаются задние амортизаторы и сайлентблоки.
Рулевая рейка имеет скромный ресурс и может застучать или потечь на любом пробеге, хорошо что ремонт недорог. А к тормозам претензий минимум, лишь суппорта закисают.
Цена Chevrolet Lacetti в кузове J200 на вторичном рынке
На вторичке огромное количество предложений авто стоимостью от 250 до 900 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2006 |
Пробег: | 260 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 1.6 л / 109 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Шевроле Лачетти с пробегом от канала Авто Плюс