Логотип Отоба ру

Chevrolet Lacetti J200

Технические характеристики автомобиля Шевроле Лачетти в кузове J200, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Chevrolet Lacetti 2002 - 2014.

Шевроле Лачетти в кузове J200 выпускался на заводах во множестве стран с 2002 по 2014 год и сборка не прекращается, просто его переименовали сначала в Дэу, а потом в Равон Джентра. Также машина известна под именами Buick Excelle, Chevrolet Optra, Holden Viva и Suzuki Forenza.

К семейству Lacetti пока относят только эту модель.

Модификации Chevrolet Lacetti J200

У нас данная модель производилась с 2004 по 2014 годы в кузове седан, универсал и хэтчбек.

Chevrolet Lacetti седан
Chevrolet Lacetti хетчбэк
Chevrolet Lacetti универсал
Chevrolet Lacetti салон

На нашем рынке предлагали пять модификаций авто, три с механикой и две с автоматом:
1.4 л F14D3 95 л.с. 131 Нм и 5-мкпп D16
1.6 л F16D3 109 л.с. 150 Нм и 5-мкпп D16
1.6 л F16D3 109 л.с. 150 Нм и 4-акпп AW81–40LE
1.8 л F18D3 122 л.с. 165 Нм и 5-мкпп D16
1.8 л F18D3 122 л.с. 165 Нм и 4-акпп ZF 4HP16
 

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Лачетти.


Фото к видео: 2007 Шевроле Лачетти. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Технические характеристики Шевроле Лачетти J200 1.8 литра 5-мкпп

Мощность мотора122 л.с.
Крутящий момент165 Нм
Разгон до 100 км/ч9.5 с
Макс. скорость194 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе9.9 л
Расход по трассе5.9 л
Смешанный расход7.4 л
Объем бака60 л
Объем багажника405 л
Габаритные размеры Шевроле Лачетти J200

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Лачетти в кузове J200

Кузов

Кузов тут хоть и сделан из тонкого металла, но обработан хорошо и сам по себе не гниет. Однако лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы быстро ржавеют. Недолго здесь краска держится и на пластиковых элементах: дверных ручках и бамперах, а также дворниках.

Салон

Материалы салона тут не совсем бюджетные и для своего времени смотрелись неплохо. Однако их стойкость невысока и к пробегу в 100 тысяч км они уже прилично затираются. Передние сидения очень не любят тяжелых водителей и быстро расползаются по швам.

Из-за ненадежной проводки часто отказывает электрика: центральный замок, подсветка, блок управления кондиционером и часы на панели. Обычно помогает пайка контактов.

Двигатель

Моторы объемом 1.4 и 1.6 литров до 2007 года выпуска страдали зависанием клапанов, но потом производитель модернизировал конструкцию и эта проблема фактически ушла. Оставшиеся поломки характерны абсолютно для всех двигателей модели: течи смазки, недолговечные катушки зажигания, а также заедающие заслонки впускного коллектора. Вообще, об агрегатах F14D3, F16D3 и F18D3 у нас написаны отдельные подробные статьи.

Трансмиссия

Механика D16 довольно надежна, владельцы жалуются только на то, что рычаг быстро теряет четкость и со временем переключения затрудняются. Автомат ZF 4HP16, что шел с мотором 1.8 литра, проблем не имеет. А вот Aisin 81-40LE, что сочетался с двигателем 1.6 литров, оказался слабоват и нередко требовал серьезного ремонта уже к 100 000 км.

Подвеска

Подвеска авто начинает греметь уже к 30 000 км, но серьезного вмешательства требует ближе к 80 000 км. Первыми чаще всего сдаются задние амортизаторы и сайлентблоки.

Рулевая рейка имеет скромный ресурс и может застучать или потечь на любом пробеге, хорошо что ремонт недорог. А к тормозам претензий минимум, лишь суппорта закисают.

Цена Chevrolet Lacetti в кузове J200 на вторичном рынке

На вторичке огромное количество предложений авто стоимостью от 150 до 400 тысяч рублей.

Chevrolet Lacetti
237 000 ₽
Год выпуска:2006
Пробег:160 170 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв.
Цвет:Красный
Двигатель:1.6 л / 109 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Chevrolet Lacetti ценой 237 000 рублей
Дополнительные материалы
Фото к видео: Chevrolet Lacetti / Выбираем б/у автомобиль

Автор статьи: Андрей Малыхин