Двигатель Daewoo T18SED
1.8-литровый 16-клапанный двигатель Дэу T18SED собирали c 2002 по 2007 год в Южной Корее и устанавливали только на пару соплатформенных моделей: Лачетти и Нубира в кузовах J200. Этот мотор являлся клоном силового агрегата Opel X18XE и уступил место более новому F18D3.
Технические характеристики мотора Daewoo T18SED 1.8 D-TEC
Точный объем | 1799 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 121 л.с. |
Крутящий момент | 165 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя T18SED по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя T18SED расположен на стыке блока с коробкой
Основную информацию по этому двигателю вы сможете узнать из мануала Лачетти
FORUM
Проблема прогрессирующего масложора активно обсуждается на форуме Lacetti.ua
Расход топлива Дэу T18SED
На примере Daewoo Lacetti 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 9.8 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель T18SED 1.8 l 16v
Nubira 2 (J200) | 2002 - 2005 |
Lacetti 1 (J200) | 2004 - 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы T18SED
Простой и надежный силовой агрегат, он недорог как в обслуживании, так и в ремонте
Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тысяч км, а при обрыве клапана гнет
Еще одним слабым местом двс является выпускной коллектор, нередко он трескается
Обороты на холостых обычно плавают из-за загрязнения РХХ или вентиляции картера
По электрике тут чаще других отказывает датчик положения распределительного вала
Дэу Нубира 1.8 V16 замена ремня ГРМ