Двигатель Chevrolet Z20S1

2.0-литровый двигатель Шевроле Z20S1 или Z20DM или LMN производился с 2007 по 2011 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна, как например Лачетти, а также Оптра. Этот дизель разработан итальянской фирмой VM Motori и имеет свой индекс RA 420 SOHC 16V.
Технические характеристики мотора Chevrolet Z20S1 2.0 литра
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 121 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя Z20S1 по каталогу составляет 200 кг


Номер двигателя Z20S1 расположен на стыке блока с коробкой

Отличное онлайн-руководство по обслуживанию и ремонту двигателя находится тут

Немного о проблемах силового агрегата рассказано в обзоре подержанной Каптивы

Обсуждение нюансов эксплуатации данного дизеля ведется на форумах Club-Captiva
Расход топлива Шевроле Z20S1
На примере Chevrolet Lacetti 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 7.1 литра |
Трасса | 4.8 литра |
Смешанный | 5.7 литра |

На какие автомобили ставился двигатель Z20S1 2.0 l 16v
Lacetti 1 (J200) | 2007 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы Z20S1
Как и любой современный Common Rail дизель, этот агрегат не любит плохого топлива
Особенно чувствительны к некачественной солярке тут оказались топливные форсунки
Ресурс ремня ГРМ составляет около 60 000 км, а при обрыве почти всегда гнет клапана
Chevrolet diesel motor
