Двигатели Chevrolet Aveo T200
На отечественную версию Шевроле Авео Т200 ставились два двигателя объема 1.1 и 1.4 литра. Однако на других рынках линейка силовых агрегатов данной машины была существенно шире. После выхода Aveo T250 предшественника продолжили собирать с моторами от новой модели.
Двигатель Шевроле Авео Т200 1.1 литра
Данный силовой агрегат появился в 2002 году и был разработан специально для Дэу Калос, который потом и превратился в Авео. Мотор относится к серии Daewoo S-TEC engine и имеет много общего с двигателем Матиза. Здесь восьмиклапанная головка с одним распредвалом и ременной привод ГРМ, гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов придется регулировать.
Кроме типичных проблем двигателей этой линейки с течами масла и по системе охлаждения, тут встречается фирменная поломка: жиклер подачи смазки имеет слишком узкое отверстие и быстро засоряется, а из-за масляного голодания здесь может задрать постели распредвала.
Мануал по обслуживанию такого мотора вы найдете на форуме AveoClub
Двигатель Chevrolet Aveo T200 1.2 литра
На некоторых рынках Авео в кузове Т200 продавался даже после выхода авто в кузове Т250 и ему достались моторы от рестайлинговой модели. Новый силовой агрегат принадлежал уже к семейству Daewoo S-TEC II и отличался от предшественника 16-клапанной ГБЦ и цепным ГРМ. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, но появилась система изменяемой геометрии впуска.
Новый агрегат намного лучше предыдущего. Течей масла стало меньше, большинство узлов надежнее, а ремень ГРМ с ресурсом 60 000 км заменила цепь, которая служит втрое дольше.
1.1 л B12S1 МКП5 | 1.2 л B12D1 МКП5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 16 |
Рабочий объем | 1150 см³ | 1206 см³ |
Мощность | 72 л.с. | 84 л.с. |
Крутящий момент | 104 Нм | 114 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.7 с | 12.1 с |
Скорость (макс) | 157 км/ч | 170 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 8.4 л | 8.6 л |
Расход трасса | 5.2 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 6.4 л | 7.0 л |
Двигатель Шевроле Авео Т200 1.4 литра
Этот мотор относится к серии GM E-TEC II и близок по конструкции к опелевским агрегатам. Тут 16-клапанная головка блока цилиндров с гидрокомпенсаторами и ременной привод ГРМ. В отличии от других двс, двигатель агрегатировался не только с механикой, но и с автоматом.
Этот силовой агрегат имеет конструктивный дефект, который вызывает зависание клапанов. И хотя была отзывная компания, далеко не все владельцы ей воспользовались. Оставшиеся проблемы характерны для серии и связаны с течами масла, которое просачивается в свечные колодцы и попадает на ГРМ, сокращая ресурс катушек зажигания или ремня соответственно.
Редко, но встречается мотор F14D4, но о нем мы подробно поговорим в статье про Авео Т250.
1.4 л F14D3 МКП5 | 1.4 л F14D3 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1399 см³ | 1399 см³ |
Мощность | 94 л.с. | 94 л.с. |
Крутящий момент | 127 Нм | 127 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.9 с |
Скорость (макс) | 176 км/ч | 170 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 8.9 л | 9.6 л |
Расход трасса | 5.7 л | 5.6 л |
Расход смешанный | 6.4 л | 7.0 л |
Двигатели Chevrolet Aveo T200 1.5 и 1.6 литра
На ряде рынков на эту модель ставили агрегаты F15S3 на 1.5 литра либо F16D3 на 1.6 литра. Первый является аналогом мотора Daewoo A15SMS, а второй более известен по модели Т250.
Lada Granta - какой двигатель выбрать?