Chevrolet Aveo T250
Шевроле Авео 1-го поколения в кузове Т250 выпускался на разных заводах с 2005 по 2012 год и предлагался во множестве стран, на нашем рынке эта модель продавалась с 2007 по 2012 год. Данный авто также известен под именем Chevrolet Lova, Daewoo Gentra, Ravon Nexia и ZAZ Vida.
Модификации Chevrolet Aveo T250
Эта модель без особых изменений продавалась с 2005 по 2023 год, а у нас с 2007 по 2012 годы.
На выбор предлагались четыре разных бензиновых двигателя в сочетании с механикой и акпп:
1.2 л B12S1 72 л.с. 104 Нм и 5‑мкпп D13 |
1.2 л B12D1 84 л.с. 114 Нм и 5‑мкпп D13 |
1.4 л F14D3 94 л.с. 130 Нм и 5‑мкпп D16 |
1.4 л F14D3 94 л.с. 130 Нм и 4‑акпп AW81‑40LE |
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 5‑мкпп D16 |
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 4‑акпп AW81‑40LE |
На других рынках активно предлагалась 1.5-литровая версия с бензиновым двигателем F15S3.
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т250
Руководство по ремонту Шевроле Авео Т250 вы найдете тут
Обзор Chevrolet Aveo T250 от Миши Яковлева
Технические характеристики Шевроле Авео Т250 1.2 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 84 л.с. |
Крутящий момент | 114 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 7.2 л |
Расход по трассе | 4.6 л |
Смешанный расход | 5.5 л |
Объем бака | 45 л |
Объем багажника | 400 л |
Габаритная длина | 4310 / 3920 мм * |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2480 мм |
Колея передних колес | 1450 мм |
Колея задних колес | 1430 / 1410 мм * |
Клиренс | 155 мм |
Кол-во дверей | мест | 3, 4, 5 | 5 |
Размер шин | 175/80R14 |
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 1 в кузове Т250
Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы образуются очень легко, но сам кузов неплохо противостоит коррозии. Со временем ржавеют лишь его кромки, например задние арки. В фарах быстро выгорает рефлектор, а сами они мутнеют и покрываются царапинами.
Недорогие материалы салона выглядят бюджетно и скрипят на кочках, но изнашиваются не так уж быстро. Иногда по ним очень трудно определить пробег 50 либо 150 тысяч км. Электрика здесь сбоит часто: отказывает центральный замок, магнитола и кондиционер.
Мотор 1.2 литра практически безупречен. Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, каждые 150 000 км менять цепь ГРМ, ну и следить за течами из-под клапанной крышки. Силовой агрегат на 1.4 литра более капризный. Тут и фазорегуляторы выходят из строя, много проблем по системе охлаждения и электрике. Читайте статьи про B12D1 и F14D4.
С младшим мотором ставилась мкпп D13, которая к 100 тысяч км может гудеть, хрустеть или попросту заедать. Механика D16 более надежна и славится разве что течами масла. К автоматическим коробкам Aisin 60-41SN и 81-40LE претензий у владельцев почти нет.
Подвеска автомобиля регулярно требует вмешательства, здесь часто выходят из строя ступичные подшипники, стойки стабилизатора, амортизаторы или сайлентблоки балки.
Малоэффективные передние тормоза к тому же быстро изнашиваются и это касается не только колодок или дисков, но и суппортов. Недолго служит гидроусилитель руля, а сама рейка обычно стучит уже к 50 000 км. Большинство ее не чинят, а так и ездят со стуками.
Цена Chevrolet Aveo 1 в кузове T250 на вторичном рынке
Самые дешевые варианты стоят от 200 000 рублей, но хороший авто обойдется вдвое дороже.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 210 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.2 л / 72 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Шевроле Авео Т250 с пробегом