Логотип Отоба ру

Chevrolet Aveo T250

Технические характеристики автомобиля Шевроле Авео в кузове Т250, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Chevrolet Aveo T250 вид сбоку.

Шевроле Авео 1-го поколения рестайлинг в кузове Т250 был впервые представлен в 2005 году и до сих пор продается на многих рынках, несмотря на выход нового поколения модели Т300. Данный авто также известен под именем Chevrolet Lova, Daewoo Gentra, Ravon Nexia и ZAZ Vida.

К семейству Aveo относят модели: T200 и T300.

Модификации Chevrolet Aveo T250

Этото автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год в кузовах седан, трех и пятидверный хэтчбек:

Chevrolet Aveo T250 седан
Chevrolet Aveo T250 хетчбэк

На нашем автомобильном рынке предлагались четыре версии, две с мкпп и две с акпп:
1.2 л B12D1 84 л.с. 114 л.с. и 5-мкпп D13
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 л.с. и 5-мкпп D16
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 л.с. и 4-акпп AW60-41SN
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 л.с. и 4-акпп AW81-40LE

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т250

Фото к видео: 2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер).

Технические характеристики Шевроле Авео Т250 1.2 литра 5-мкпп

Мощность мотора84 л.с.
Крутящий момент114 Нм
Разгон до 100 км/ч12.8 с
Макс. скорость170 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе7.2 л
Расход по трассе4.6 л
Смешанный расход5.5 л
Объем бака45 л
Объем багажника400 л
Габаритные размеры Шевроле Авео Т250

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 1 в кузове Т250

Кузов

Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы образуются очень легко, но сам кузов неплохо противостоит коррозии. Со временем ржавеют лишь его кромки, например задние арки. В фарах быстро выгорает рефлектор, а сами они мутнеют и покрываются царапинами.

Салон

Недорогие материалы салона выглядят бюджетно и скрипят на кочках, но изнашиваются не так уж быстро. Иногда по ним очень трудно определить пробег 50 либо 150 тысяч км. Электрика здесь сбоит часто: отказывает центральный замок, магнитола и кондиционер.

Двигатель

Мотор 1.2 литра практически безупречен. Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, каждые 150 000 км менять цепь ГРМ, ну и следить за течами из-под клапанной крышки. Силовой агрегат на 1.4 литра более капризный. Тут и фазорегуляторы выходят из строя, много проблем по системе охлаждения и электрике. Читайте статьи про B12D1 и F14D4.

Трансмиссия

С младшим мотором ставилась мкпп D13, которая к 100 тысяч км может гудеть, хрустеть или попросту заедать. Механика D16 более надежна и славится разве что течами масла. К автоматическим коробкам Aisin 60-41SN и 81-40LE претензий у владельцев почти нет.

Подвеска

Подвеска автомобиля регулярно требует вмешательства, здесь часто выходят из строя ступичные подшипники, стойки стабилизатора, амортизаторы или сайлентблоки балки.

Малоэффективные передние тормоза к тому же быстро изнашиваются и это касается не только колодок или дисков, но и суппортов. Недолго служит гидроусилитель руля, а сама рейка обычно стучит уже к 50 000 км. Большинство ее не чинят, а так и ездят со стуками.

Цена Chevrolet Aveo 1 в кузове T250 на вторичном рынке

Самые дешевые варианты стоят от 150 000 рублей, но хороший авто обойдется вдвое дороже.

Chevrolet Aveo I Рестайлинг
199 000 ₽
Год выпуска:2007
Пробег:103 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.2 л / 72 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Дополнительные материалы
Фото к видео: Слабые места авео