Двигатель Chevrolet F14D4

1.4-литровый двигатель Шевроле F14D4 или LDT выпускается с 2008 года на корейском заводе и ставится на многие популярные модели азиатского подразделения концерна General Motors. Этот силовой агрегат по своей сути является лишь модернизированной версией мотора F14D3.
К серии F также относят двс: F14D3, F15S3, F16D3, F16D4, F18D3 и F18D4.
Технические характеристики мотора Chevrolet F14D4 1.4 Ecotec
Точный объем | 1399 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 101 л.с. |
Крутящий момент | 131 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77.9 мм |
Ход поршня | 73.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | VGIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |



Несколько мануалов по этому силовому агрегату вы можете найти на сайте AutoInfo

Владелец Авео подробно описал все слабые места мотора в своем блоге на Драйв 2

Активная ветка по обсуждению данного двигателя находится на форуме AveoClub.ru
Расход топлива Шевроле F14D4
На примере Chevrolet Aveo 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 7.9 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.9 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель F14D4 1.4 l 16v
Aveo T250 | 2008 - 2011 |
Aveo T300 | 2011 - н.в. |
Lanos T150 | 2009 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы F14D4
Причина дизеления чаще всего в отказе электромагнитных клапанов фазорегулятора
Трубки кондиционера постоянно перетираются, причем слабых мест сразу несколько
Ресурс термостата около 60 000 км, немногим дольше служит расширительный бачок
Много глюков по электрике, в основном из-за попадания влаги на разъемы и контакты
Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов требуют регулировки каждые 100 000 км
Рассказ обо всех слабых местах мотора F14D4