Логотип Отоба ру

Двигатель Chevrolet F14D4

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя F14D4 или Шевроле Авео Т250 1.4 Экотек, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый бензиновый силовой агрегат F14D4 под капотом Шевроле Авео

1.4-литровый двигатель Шевроле F14D4 или LDT выпускается на корейском заводе с 2008 года и ставится на многие массовые модели азиатского подразделения концерна Дженерал Моторс. На нашем рынке этот мотор известен как основной агрегат Шевроле Авео Т250 или 1.4 Экотек.

К серии F также относят двс: F14D3, F15S3, F16D3, F16D4, F18D3 и F18D4.

Технические характеристики двигателя Chevrolet F14D4 1.4 Ecotec

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1399 см³
Диаметр цилиндра77.9 мм
Ход поршня73.4 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность101 л.с.
Крутящий момент131 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 4/5

Описание устройства мотора Ф14Д4 1.4 литра

В 2008 году в результате модернизации 1.4-литрового двигателя F14D3 появился мотор F14D4. При обновлении добавили систему изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах, электро-дроссель, повысили с 9.5 до 10.5 степень сжатия и мощность двс возросла до 101 л.с. А от гидрокомпенсаторов тут пришлось отказаться в пользу цельнометаллических толкателей. Во всем остальном это классический силовой агрегат с рядным чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной гбц, ременным ГРМ и системой изменения геометрии впуска VGIS.

1.4-литровый бензиновый мотор Шевроле F14D4 фото
Место расположение номера двигателя chevrolet f14d4

Расход топлива двс F14D4

На примере Chevrolet Aveo T250 2009 года с механической коробкой передач:

Город7.9 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.9 литра
Chevrolet Aveo 2009 года с бензиновым двигателем 1.4 литра

На какие машины ставился силовой агрегат Шевроле F14D4

Chevrolet
Aveo T2502008 - 2011
Aveo T3002011 - 2020
Lanos T1502009 - 2013
   

Отзывы на двигатель Ф14Д4 его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Простой по конструкции и ресурсный двс
  • К качеству топлива не очень привередлив
  • Нет проблем с сервисом или запчастями
  • Есть выбор доноров на вторичном рынке

Недостатки:

  • Невысокая надежность фазорегуляторов
  • Сбои электронной дроссельной заслонки
  • При обрыве ремня грм загибает клапана
  • И гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Chevrolet F14D4 1.4 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.0 литра
Нужно для заменыоколо 4.5 литра
Какое масло5W-30 GM Dexos2
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс150 000 км
На практике120 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкакаждые 100 000 км
Принцип регулировкиподбор толкателей
Зазоры впуск0.21 - 0.29 мм
Зазоры выпуск0.27 - 0.35 мм
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр45 тысяч км
Свечи зажигания60 тысяч км
Вспомогат. ремень90 тысяч км
Охлажд. жидкость3 года или 45 тысяч км

Как проводится замена ремня грм и помпы на Ф14Д4

Замена ГРМ и роликов на двигателе F14d4

Недостатки, поломки и проблемы двигателя F14D4

Фазорегуляторы

В первые годы выпуска ставились фазорегуляторы, которые служили не более 30 000 км, затем их ресурс вырос, но случаи замены на пробеге до 100 000 км все еще не редкость. Также от некачественной смазки быстро засоряются сетки электромагнитных клапанов.

Электро-дроссель

Данный агрегат оснащен довольно капризным дроссельным узлом с электроприводом. Обычно в его сбоях виновато попадание грязи на разъемы заслонки либо ЭБУ двигателя, но иногда причиной служит загибание контактов и перетирание дорожки потенциометра.

Обрыв ремня ГРМ

По официальному регламенту замена ремня ГРМ производится лишь раз в 160 тысяч км, однако столько он служит далеко не всегда. А с обрывом ремня чаще всего гнет клапана. При неквалифицированной замене часто обламывают импульсное кольцо распредвала.

Иные недостатки

Еще к слабым местам этого силового агрегата относят крышку расширительного бачка, модуль катушек зажигания, электронный термостат либо вечно текущий теплообменник. И не забывайте о регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторов здесь нет.

Производитель заявляет ресурс двигателя F14D4 в 200 000 км, но он ходит до 350 000 км.

Цена двигателя Chevrolet F14D4 нового и бу

Минимальная стоимость45 000 рублей
Средняя цена на вторичке60 000 рублей
Максимальная стоимость85 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом750 евро
Купить такой новый агрегат
ДВС Chevrolet F14D4 1.4 литра
Б У двигатель Шевроле F14D4
80 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.4 литра
Мощность:101 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Дополнительные материалы

Рассказ о слабых местах двигателя Шевроле Ф14Д4

Бюджетный и немного мудреный двигатель Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)