Двигатель Chevrolet B12D1

1.2-литровый двигатель Шевроле B12D1 или LMU производился компанией с 2007 по 2015 годы и устанавливался на самые популярные бюджетные модели концерна, такие как Авео и Спарк. Этот силовой агрегат имел некоторое количество модификаций с незначительными отличиями.
Технические характеристики мотора Chevrolet B12D1 1.2 S-TEC II
Точный объем | 1206 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 84 л.с. |
Крутящий момент | 114 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 69.7 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | VGIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |



Руководство по ремонту и обслуживанию двигателя вы можете скачать на AutoInfo24

Процедура регулировки зазоров клапанов подробно описана на форумах Aveo-Club.ru
Расход топлива Шевроле B12D1
На примере Chevrolet Aveo 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 7.2 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.5 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель B12D1 1.2 l 16v
Aveo T250 | 2007 - 2011 |
Spark M300 | 2009 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы B12D1
Двигатель получился весьма надежным и довольно редко беспокоит своих владельцев
Большинство обращений в сервис связаны с навесным оборудованием и течами масла
Ресурс цепи ГРМ составляет около 150 000 км, а при обрыве и перескоке клапана гнет
Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и клапана раз в 100 000 км нужно регулировать