Двигатель Chevrolet B15D2

1.5-литровый двигатель Шевроле B15D2 или L2C выпускается на корейском заводе с 2012 года и устанавливается на ряд бюджетных моделей компании, например таких как Кобальт и Спин. Данный мотор известен на нашем автомобильном рынке прежде всего по седану Дэу Джентра.
Технические характеристики мотора Chevrolet B15D2 1.5 S-TEC III
Точный объем | 1485 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 106 л.с. |
Крутящий момент | 141 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.7 мм |
Ход поршня | 84.7 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Особенности двс | VGIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |



Хорошую подборку мануалов для данного двигателя вы сможете найти на Gentra-Club

Ресурсные испытания автомобиля с этим мотором недавно провел журнал АвтоРевю

Процедура замены ремней привода вспомогательных агрегатов отлично показана тут
Расход топлива Шевроле B15D2
На примере Chevrolet Cobalt 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 8.4 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.5 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель B15D2 1.5 l 16v
Cobalt T250 | 2013 - 2015 |
Sail | 2014 - н.в. |
Spin | 2012 - н.в. |
Gentra | 2016 - н.в. |
Nexia | 2016 - н.в. |
Gentra | 2013 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы B15D2
Данный двигатель пока проявляет себя вполне надежным, без каких-либо слабых мест
Из-за загрязнения дроссельной заслонки могут плавать обороты мотора на холостых
На форумах жалуются на течи из переднего сальника коленвала и клапанной крышки
Единственной проблемой двс считается необходимость частой регулировки клапанов