Шевроле Кобальт 2
Шевроле Кобальт 2-го поколения в кузове Т250 был представлен в Бразилии еще в 2011 году, однако на нашем рынке эта модель производилась и продавалась только с 2013 по 2015 годы. Потом еще некоторое время такой автомобиль предлагался у нас под другим именем Ravon R4.
К семейству Cobalt пока относят только эту модель.
Модификации Chevrolet Cobalt 2
Этот седан производился и продавался у нас с 2013 по 2015 годы в единственном типе кузова.
На выбор предлагали лишь один мотор, но коробки у него было две, механика и автомат:
У нас на портале имеется более развернутый материал про двигатели Шевроле Кобальт
Бразильская модификация Кобальта обновилась в 2015 году и теперь он выглядит по-другому.
Русскоязычный мануал Шевроле Кобальт выложен тут
Подробный обзор Chevrolet Cobalt с пробегом
Технические характеристики Шевроле Кобальт 1.5 литра с 5-мкпп
Мощность мотора | 106 л.с. |
Крутящий момент | 141 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.7 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 8.4 л |
Расход по трассе | 5.3 л |
Смешанный расход | 6.5 л |
Объем бака | 46 л |
Объем багажника | 563 л |
Габаритная длина | 4479 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1514 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передних колес | 1504 мм |
Колея задних колес | 1509 мм |
Клиренс | 160 мм |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Размер шин | 185/75 R14 |
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Кобальт 2
Качество окрашивания автомобиля и стойкость металла к коррозии вполне нормальные, краска быстро облазит только на ручках. Также тут быстро мутнеет хромовое покрытие. Но есть и слабые места: из-за некачественной сварки вода нередко попадает в багажник.
Материалы салона весьма дешевые, жесткий пластик легко царапается и часто скрипит. Шумоизоляция никакая, сидения неудобные, а их подогрев постоянно выходит из строя. Массовой проблемой этой модели является отсоединение патрубка отвода конденсата, который сразу же начинает литься под ноги переднего пассажира, устраивая там болото.
Единственным вариантом силового агрегата авто служит 1.5-литровый двигатель B15D2. Этот цепной мотор отлично себя зарекомендовал, он очень надежен, а еще экономичен. Владельцы жалуются только на течи из сальника коленвала или расширительного бачка. Также здесь нет гидрокомпенсаторов и периодически приходится регулировать клапана.
К пятиступенчатой механической коробке передач с индексом D16 особых претензий нет, отлично ходит и сама трансмиссия и ее сцепление. Лишь меняйте масло раз в 80 000 км.
6-ступенчатый автомат 6T30 на других моделях Шевроле имел довольно много проблем, однако со слабеньким 1.5-литровым двигателем его запас прочности существенно выше. Лишь некоторым владельцам меняли акпп по гарантии из-за трещин в плате гидроблока.
Внушительный клиренс авто и энергоемкая подвеска отлично подходят для наших дорог, однако надежностью ходовая не блещет. Мало служат амортизаторы, шаровые опоры, ступичные и опорные подшипники, а стойки стабилизатора здесь вообще как расходник.
Рулевое управление с гидроусилителем, у которого часто лопаются и подтекают шланги.
Тормоза спереди дисковые, а сзади установлены барабаны, особых претензий к ним нет.
Цена Chevrolet Cobalt 2 на вторичном рынке
На вторичке сотни предложений, стоимость которых варьируется от 350 до 900 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2013 |
Пробег: | 300 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Голубой |
Двигатель: | 1.5 л / 105 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
О достоинствах и недостатках Шевроле Кобальт