Логотип Отоба ру

Шевроле Кобальт 2

Технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт в кузове T250 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Chevrolet Cobalt 2 2015.

Шевроле Кобальт 2-го поколения в кузове Т250 был представлен в Бразилии еще в 2011 году, однако на нашем рынке эта модель производилась и продавалась только с 2013 по 2015 годы. Потом еще некоторое время такой автомобиль предлагался у нас под другим именем Ravon R4.

К семейству Cobalt пока относят только эту модель.

Модификации Chevrolet Cobalt 2

Этот седан производился и продавался у нас с 2013 по 2015 годы в единственном типе кузова.

Chevrolet Cobalt 2 вид спереди
Chevrolet Cobalt 2 вид сзади
Chevrolet Cobalt 2 передняя панель
Chevrolet Cobalt 2 салон

На выбор предлагали лишь один мотор, но коробки у него было две, механика и автомат:
1.5 л B15D2 106 л.с. 141 Нм и 5-мкпп D16
1.5 л B15D2 106 л.с. 141 Нм и 6-акпп 6T30

У нас на портале имеется более развернутый материал про двигатели Шевроле Кобальт


Бразильская модификация Кобальта обновилась в 2015 году и теперь он выглядит по-другому.


Бразильская модификация Шевроле Кобальт

Фото к видео: 2014 Шевроле Кобальт LTZ. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Технические характеристики Шевроле Кобальт 1.5 литра с 5-мкпп

Мощность мотора106 л.с.
Крутящий момент141 Нм
Разгон до 100 км/ч11.7 с
Макс. скорость170 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе8.4 л
Расход по трассе5.3 л
Смешанный расход6.5 л
Объем бака46 л
Объем багажника563 л
Габаритные размеры Шевроле Кобальт 2

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Кобальт 2

Кузов

Качество окрашивания автомобиля и стойкость металла к коррозии вполне нормальные, краска быстро облазит только на ручках. Также тут быстро мутнеет хромовое покрытие. Но есть и слабые места: из-за некачественной сварки вода нередко попадает в багажник.

Салон

Материалы салона весьма дешевые, жесткий пластик легко царапается и часто скрипит. Шумоизоляция никакая, сидения неудобные, а их подогрев постоянно выходит из строя. Массовой проблемой этой модели является отсоединение патрубка отвода конденсата, который сразу же начинает литься под ноги переднего пассажира, устраивая там болото.

Двигатель

Единственным вариантом силового агрегата авто служит 1.5-литровый двигатель B15D2. Этот цепной мотор отлично себя зарекомендовал, он очень надежен, а еще экономичен. Владельцы жалуются только на течи из сальника коленвала или расширительного бачка. Также здесь нет гидрокомпенсаторов и периодически приходится регулировать клапана.

Трансмиссия

К пятиступенчатой механической коробке передач с индексом D16 особых претензий нет, отлично ходит и сама трансмиссия и ее сцепление. Лишь меняйте масло раз в 80 000 км.

6-ступенчатый автомат 6T30 на других моделях Шевроле имел довольно много проблем, однако со слабеньким 1.5-литровым двигателем его запас прочности существенно выше. Лишь некоторым владельцам меняли акпп по гарантии из-за трещин в плате гидроблока.

Подвеска

Внушительный клиренс авто и энергоемкая подвеска отлично подходят для наших дорог, однако надежностью ходовая не блещет. Мало служат амортизаторы, шаровые опоры, ступичные и опорные подшипники, а стойки стабилизатора здесь вообще как расходник.

Рулевое управление с гидроусилителем, у которого часто лопаются и подтекают шланги.

Тормоза спереди дисковые, а сзади установлены барабаны, особых претензий к ним нет.

Цена Chevrolet Cobalt 2 на вторичном рынке

На вторичке сотни предложений, стоимость которых варьируется от 200 до 400 тысяч рублей.

Chevrolet Cobalt II
390 000 ₽
Год выпуска:2013
Пробег:45 500 км
Кузов:Седан
Цвет:Голубой
Двигатель:1.5 л / 105 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Chevrolet Cobalt 2 ценой 390 000 рублей
Дополнительные материалы
Фото к видео: Подержанные автомобили. Chevrolet Cobalt, 2013

Автор статьи: Андрей Малыхин