Двигатель Chevrolet B10D1

1.0-литровый двигатель Шевроле B10D1 или LMT выпускает корейский филиал GM с 2009 года и устанавливает этот мотор на свои наиболее компактные модели, такие как Спарк или Матиз. Данный силовой агрегат имеет на ряде рынков модификацию работающую на сжиженном газе.
Технические характеристики мотора Chevrolet B10D1 1.0 S-TEC II
Точный объем | 996 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 68 л.с. |
Крутящий момент | 93 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 67.5 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | VGIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |



Основные характеристики и другие цифры по двигателю вы можете узнать в мануале

Владелец модели Спарк собирает информацию по этому двс в своем блоге на Драйв2

Самое активное обсуждение авто с таким мотором идет на форумах Chevrolet-Daewoo
Расход топлива Шевроле B10D1
На примере Chevrolet Spark 2011 года с механической коробкой передач:
Город | 6.6 литра |
Трасса | 4.2 литра |
Смешанный | 5.1 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель B10D1 1.0 l 16v
Beat M300 | 2009 - 2015 |
Spark M300 | 2009 - 2015 |
Matiz 3 | 2009 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы B10D1
Несмотря на объем, этот мотор надежен и без серьезных поломок ходит до 250 000 км
Все распространенные проблемы связаны с навесным оборудованием и течами масла
Цепь ГРМ может растянуться к 150 000 км, а при перескоке или обрыве загнет клапана
Зазоры клапанов требуют регулировки раз в 100 тысяч км, гидрокомпенсаторов тут нет