Двигатель Chevrolet B10S1
1.0-литровый двигатель Шевроле B10S1 или LA2 выпускался c 2002 по 2009 год в Южной Корее и устанавливался на самые маленькие модели компании, например такие как Спарк или Матиз. Версия силового агрегата до 2004 года серьезно отличается и ее часто называют просто B10S.
К серии B также относят двс: B10D1, B12S1, B12D1, B12D2 и B15D2.
Технические характеристики мотора Chevrolet B10S1 1.0 S-TEC
| Точный объем | 995 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 64 л.с. |
| Крутящий момент | 91 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
| Ход поршня | 67.5 мм |
| Степень сжатия | 9.3 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | ременной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
| Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя B10S1 по каталогу составляет 105 кг
Номер двигателя B10S1 расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Отличная подборка мануалов для Шевроле Спарк собрана в этом блоге на Драйв 2
FORUM
Самое активное обсуждение двигателя модели Спарк ведется на форуме Matiz-Club
Расход топлива Шевроле B10S1
На примере Chevrolet Spark 2005 года с механической коробкой передач:
| Город | 7.2 литра |
| Трасса | 4.7 литра |
| Смешанный | 5.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель B10S1 1.0 l 8v
| Spark 2 (M200) | 2005 - 2009 |
| Matiz | 2002 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы B10S1
Этот двигатель не считается проблемным, но его ресурс редко превышает 200 000 км
Признаком скорого капремонта служит значительное падение компрессии в цилиндрах
Ремень ГРМ с роликом нужно менять раз в 40 000 км, а то при обрыве загнет клапана
Зазоры клапанов требуют регулировки каждые 50 000 км, гидрокомпенсаторов тут нет
От некачественного бензина быстро портятся свечи, забиваются топливные форсунки
Обзор всех основных проблем двигателя B10S1




