Логотип Отоба.ру

Двигатель Chevrolet B10S1

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя Шевроле B10S1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.0-литровый бензиновый силовой агрегат B10S1 под капотом Шевроле Спарк.

1.0-литровый двигатель Шевроле B10S1 или LA2 выпускался c 2002 по 2009 год в Южной Корее и устанавливался на самые маленькие модели компании, например такие как Спарк или Матиз. Версия силового агрегата до 2004 года серьезно отличается и ее часто называют просто B10S.

К серии B также относят двс: B10D1, B12S1, B12D1, B12D2 и B15D2.

Технические характеристики мотора Chevrolet B10S1 1.0 S-TEC

Точный объем995 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс64 л.с.
Крутящий момент91 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня67.5 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс200 000 км

Вес двигателя B10S1 по каталогу составляет 105 кг

1.0-литровый бензиновый мотор Шевроле B10S1 фото.
Место расположение номера двигателя Chevrolet B10S1

Номер двигателя B10S1 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Шевроле B10S1

На примере Chevrolet Spark 2005 года с механической коробкой передач:

Город7.2 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.6 литра
Chevrolet Spark 2005 года с бензиновым двигателем 1.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель B10S1 1.0 l 8v

Chevrolet
Spark 2 (M200)2005 - 2009
  
Daewoo
Matiz2002 - 2009
   

Недостатки, поломки и проблемы B10S1

Этот двигатель не считается проблемным, но его ресурс редко превышает 200 000 км

Признаком скорого капремонта служит значительное падение компрессии в цилиндрах

Ремень ГРМ с роликом нужно менять раз в 40 000 км, а то при обрыве загнет клапана

Зазоры клапанов требуют регулировки каждые 50 000 км, гидрокомпенсаторов тут нет

От некачественного бензина быстро портятся свечи, забиваются топливные форсунки



Дополнительные материалы

Обзор всех основных проблем двигателя B10S1

Пробитая прокладка ГБЦ и другие неприятности двигателя для Матиза и Спарка