Двигатель Chevrolet B12S1

1.2-литровый двигатель Шевроле B12S1 или LY4 выпускался c 2002 по 2011 год в Южной Корее и устанавливался на многие популярные бюджетные модели концерна, такие как Авео и Калос. Данный силовой агрегат в ряде источников фигурирует под совершенно иным индексом F12S3.
Технические характеристики мотора Chevrolet B12S1 1.2 S-TEC
Точный объем | 1150 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 72 л.с. |
Крутящий момент | 104 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 78 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |



Хорошая подборка мануалов для авто с таким мотором собрана на сайте Auto-Info24

Большинство проблем этого двигателя описано в статье про Авео на портале Колеса
Расход топлива Шевроле B12S1
На примере Chevrolet Aveo 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 8.4 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.6 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель B12S1 1.2 l 8v
Недостатки, поломки и проблемы B12S1
Из-за засорения жиклера подачи масла изнашиваются кулачки и постель распредвала
Большинство владельцев решают эту проблему путем рассверливания этого жиклера
Система вентиляции картера быстро забивается и сальники начинают потеть маслом
Ремень ГРМ меняется на 90 000 км, но лучше чаще, так как при обрыве гнет клапана
Гидрокомпенсаторов здесь нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 60 000 км
Рассказ обо всех проблемах мотора B12S1