Chevrolet Aveo T200
Шевроле Авео 1-го поколения в кузове Т200 выпускался на многих заводах с 2002 по 2008 годы и некоторое время эта машина весьма активно продавалась на нашем автомобильном рынке. Данная модель также известна как: Daewoo Kalos, Holden Barina, Pontiac Wave или Suzuki Swift+.
Модификации Chevrolet Aveo T200
Дорестайлинговая версия модели продавалась с 2002 по 2005 годы, а у нас только в 2004 году.
На нашем рынке предлагалось два 1.4-литровых мотора в сочетании с механикой и автоматом:
1.4 л F14S3 83 л.с. 123 Нм и 5-мкпп D16 |
1.4 л F14D3 94 л.с. 127 Нм и 5-мкпп D16 |
1.4 л F14D3 94 л.с. 127 Нм и 4-акпп AW81-40LE |
Рестайлинговая версия этой модели продавалась с 2004 по 2008 год, у нас с 2004 по 2007 год.
На нашем рынке предлагалось два бензиновых агрегата в сочетании с механикой и автоматом:
1.2 л B12S1 72 л.с. 104 Нм и 5-мкпп D13 |
1.4 л F14D3 94 л.с. 127 Нм и 5-мкпп D16 |
1.4 л F14D3 94 л.с. 127 Нм и 4-акпп AW81-40LE |
На других рынках модель также могла оснащаться 1.5-литровыми двигателями F15S3 и F15D3.
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т200
Руководство по ремонту Шевроле Авео Т200 вы найдете тут
COMPANY
Отличное средство для раскоксовки предлагает RVS-Master
Подробный обзор Chevrolet Aveo T200 с пробегом
Технические характеристики Шевроле Авео Т200 1.4 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 94 л.с. |
Крутящий момент | 127 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с |
Макс. скорость | 176 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 8.6 л |
Расход по трассе | 6.1 л |
Смешанный расход | 7.0 л |
Объем бака | 45 л |
Объем багажника | 220 л |
Габаритная длина | 3880 / 4235 мм |
Ширина | 1670 мм |
Высота | 1495 мм |
Колесная база | 2480 мм |
Колея передних колес | 1450 мм |
Колея задних колес | 1410 мм |
Клиренс | 160 мм |
Кол-во дверей | мест | 4, 5 | 5 |
Размер шин | 155/80 R13 |
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 1 в кузове Т200
Кузов в целом неплохо сопротивляется коррозии и сильно ржавеют только его кромки. Однако сам метал очень тонкий и легко гнется при любых повреждениях. Отдельная боль машины это фары: светят слабо, быстро мутнеют, а противотуманки просто трескаются.
Бюджетные материалы салона выглядят дешево и сильно скрипят, а шумоизоляции нет. Но главная проблема в недолговечных дверных уплотнителях. Электрики тут минимум, но и она часто отказывает, особенно центральный замок, магнитола и замок зажигания.
Механическая коробка D16 и автомат Aisin 60-41SN каких-то особых проблем не имеют, а вот мкпп D13, что ставилась с двс 1.2 литра, не очень надежна. Еще до 100 000 км в ней могут загудеть подшипники, износиться синхронизаторы либо заклинить пятая передача.
Подвеска постоянно требует хоть какого-то ремонта. В зоне риска стойки стабилизатора, ступичные подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, все имеет очень скромный ресурс.
Рулевая рейка начинает стучать к 50 000 км, нередко выходит из строя гидроусилитель. Передние тормоза малоэффективны и крайне недолговечны. Но к задним претензий нет.
Цена Chevrolet Aveo 1 в кузове T200 на вторичном рынке
Дешевые предложения начинаются с 200 000 рублей, но хороший авто стоит в 2.5 раза дороже.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 190 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.2 л / 72 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Отзыв владельца Шевроле Авео Т200 с пробегом