Логотип Отоба ру

Двигатель VW APF

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя APF или VW Polo Classic 1.6 литра 8v, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый бензиновый силовой агрегат APF под капотом Фольксваген Поло Классик

1.6-литровый двигатель Volkswagen 1.6 APF производился компанией лишь с 1999 по 2000 годы и устанавливался на VW Polo Classic, Golf, Bora или аналогичные им Seat Cordoba, Leon и Toledo. Такой агрегат имеет электро-дроссель, ДМРВ, систему EPC, клапан EGR и поддерживает Евро 4.

Серия EA113-1.6: AEH AHL AKL ALZ ANA ARM AVU BFQ BGU BSE BSF

Технические характеристики мотора VW APF 1.6 литра

Точный объем1595 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсEGR, EPC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-40 *
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км
* — допуск: VW 502 00 или VW 505 00

1.6-литровый бензиновый мотор Фольксваген APF фото
Место расположение номера двигателя VW APF

Номер двигателя APF расположен спереди, на стыке двс с коробкой передач

Расход топлива двс Фольксваген APF

На примере Volkswagen Polo Classic 2000 года с механической коробкой передач:

Город10.9 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.6 литра
Volkswagen Polo Classic 2000 года с бензиновым двигателем 1.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель APF 1.6 l

Audi
A3 1 (8L)1999 - 2000
   
Seat
Cordoba 1 (6K)1999 - 2000
Ibiza 2 (6K)1999 - 2000
Leon 1 (1M)1999 - 2000
Toledo 2 (1M)1999 - 2000
Volkswagen
Bora 1 (1J)1999 - 2000
Golf 4 (1J)1999 - 2000
Polo 3 Classic (6V)1999 - 2000
   

Недостатки, поломки и проблемы двс APF

Это надежный мотор с высоким ресурсом и поломки случаются на больших пробегах

Причина падения мощности обычно в бензонасосе или регуляторе давления топлива

Виновниками нестабильной работы часто служат подсосы воздуха или отказы ДМРВ

Низкой надежностью здесь также отличается механизм изменения геометрии впуска

Ближе к 200 000 км нередко появляется расход масла из-за износа колец и колпачков

Дополнительные материалы

Подробный обзор аналогичного мотора 1.6 BSE

Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)