Логотип Отоба ру

Двигатель VW BSF

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя VW BSF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат BSF под капотом Фольксваген Пассат Б6.

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 BSF производился с 2002 по 2015 годы и устанавливался на многие модели концерна VAG в модификациях для развивающихся рынков. Данный мотор от алогичного BSE отличает пониженная степень сжатия и экологический класс.

В линейку EA113-1.6 также входят двс: AHL, AKL, ALZ, BFQ и BSE.

Технические характеристики мотора VW BSF 1.6 MPI

Точный объем1595 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс102 л.с.
Крутящий момент143 - 148 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель BSF фото.
Мотор VW BSF вид сзади.

Расход топлива Фольксваген 1.6 БСФ

На примере Volkswagen Passat B6 2008 года с механической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.6 литра
Volkswagen Passat B6 с бензиновым двигателем 1.6 литра 2008 года

На какие автомобили ставился двигатель BSF 1.6 l

Volkswagen
Caddy 32003 - 2015
Golf 52004 - 2009
Golf 62008 - 2013
Jetta 52005 - 2010
Passat B62005 - 2010
Touran 12003 - 2010
Seat
Altea 12004 - 2010
Leon 22005 - 2010
Toledo 32004 - 2009
   
Skoda
Octavia 22004 - 2013
   
Audi
A3 8P2003 - 2010
   

Недостатки, поломки и проблемы VW BSF

Владельцы авто с этим двс чаще всего жалуются на вибрации и плавающие обороты

Причиной тому загрязнение дросселя и форсунок или трещина впускного коллектора

К нестабильной работе мотора также приводит забитая система вентиляции картера

Невысокой надежностью обладает термостат и ряд компонентов системы зажигания

Ближе к 200 000 км часто изнашиваются кольца или колпачки и начинается масложор

Дополнительные материалы
Фото к видео: BSF 1.6. Троение и сильный масложор!

Автор статьи: Андрей Малыхин