Логотип Отоба ру

Двигатель VW BSF

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя VW BSF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый бензиновый силовой агрегат BSF под капотом Фольксваген Пассат Б6

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 BSF производился с 2005 по 2015 годы и устанавливался на многие модели концерна VAG в модификациях для развивающихся рынков. Данный мотор от алогичного BSE отличает пониженная степень сжатия и экологический класс.

Серия EA113-1.6: AEH AHL AKL ALZ ANA APF ARM AVU BFQ BGU BSE

Технические характеристики мотора VW BSF 1.6 MPI

Точный объем1595 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс102 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км
1.6-литровый бензиновый мотор Фольксваген BSF фото.
Место расположение номера двигателя VW BSF

Номер двигателя BSF расположен спереди, на стыке двс с коробкой передач

Расход топлива Фольксваген 1.6 БСФ

На примере Volkswagen Passat B6 2008 года с механической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.6 литра
Volkswagen Passat B6 2008 года с бензиновым двигателем 1.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель BSF 1.6 l

Audi
A3 2 (8P)2005 - 2013
   
Seat
Altea 1 (5P)2005 - 2013
Leon 2 (1P)2005 - 2011
Toledo 3 (5P)2005 - 2009
   
Skoda
Octavia 2 (1Z)2005 - 2013
   
Volkswagen
Caddy 3 (2K)2005 - 2015
Golf 5 (1K)2005 - 2009
Golf 6 (5K)2008 - 2013
Jetta 5 (1K)2005 - 2010
Passat B6 (3C)2005 - 2010
Touran 1 (1T)2005 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы VW BSF

Это простой и надежный двигатель и больших проблем владельцам он не доставляет

Причиной плавающих оборотов служит забитая сетка бензонасоса и подсосы воздуха

Также тут часто встречаются трещины в катушке зажигания и окисление ее контактов

Внимательно следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве клапана гнет

На больших пробегах мотор нередко расходует масла из-за износа колец и колпачков

Дополнительные материалы

Подробный обзор аналогичного мотора 1.6 BSE

Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)