Логотип Отоба ру

Двигатель VW BGU

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя BGU или VW Touran 1.6 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый бензиновый силовой агрегат BGU под капотом Фольксваген Туран

1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 BGU выпускался концерном лишь с 2003 по 2005 годы и ставился на модели платформы PQ35, такие как VW Touran, Golf 5, Skoda Octavia и Seat Altea. Это агрегат под Евро 4 с ДАД вместо ДМРВ и оснащенный системой вторичного воздуха и EGR.

Серия EA113-1.6: AEH AHL AKL ALZ ANA APF ARM AVU BFQ BSE BSF

Технические характеристики мотора VW BGU 1.6 литра

Точный объем1595 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс102 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсEGR, EPC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-40 *
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс340 000 км
* — допуск: VW 502 00 или VW 505 00

1.6-литровый бензиновый мотор Фольксваген BGU фото
Место расположение номера двигателя VW BGU

Номер двигателя BGU расположен спереди, на стыке двс с коробкой передач

Расход топлива двс Фольксваген BGU

На примере Volkswagen Touran 2004 года с механической коробкой передач:

Город10.9 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.8 литра
Volkswagen Touran 2004 года с бензиновым двигателем 1.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель BGU 1.6 l

Audi
A3 2 (8P)2003 - 2005
   
Skoda
Octavia 2 (1Z)2004 - 2005
   
Seat
Altea 1 (5P)2004 - 2005
Toledo 3 (5P)2004 - 2005
Volkswagen
Caddy 3 (2K)2003 - 2005
Golf 5 (1K)2004 - 2005
Touran 1 (1T)2003 - 2005
   

Недостатки, поломки и проблемы двс BGU

Это простой по конструкции и надежный двс, он беспокоит лишь на большом пробеге

Чаще всего его ругают за масложор из-за залегания колец, но это ближе к 200 000 км

Много хлопот здесь по системе зажигания: окисляются контакты, трескается катушка

Ремень ГРМ по мануалам меняется каждые 90 000 км, а при его обрыве гнет клапана

Нередко лопается выпускной коллектор и пластиковый тройник системы охлаждения

Дополнительные материалы

Видео о проблемах аналогичного мотора 1.6 BSE

Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)