Двигатель Toyota 8GR-FXS

3.5-литровый двигатель Тойота 8GR-FXS выпускается с 2017 года в Японии и ставится на самые последние гибридные модели концерна. Агрегат интересен комбинированным впрыском D-4S, работой по циклу Аткинсона и фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-iW.
В семейство GR также входят двс:
2GR‑FXS,
3GR‑FE,
3GR‑FSE,
4GR‑FSE,
5GR‑FE,
6GR‑FE и
7GR‑FKS.
Технические характеристики мотора Toyota 8GR-FXS 3.5 литра
Точный объем | 3456 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск D-4S |
Мощность двс | 299 л.с. |
Крутящий момент | 356 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 13 |
Особенности двс | Hybrid |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | VVT-iW + VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |


Расход топлива 8GR-FXS VVT-i
На примере Lexus LC 500h 2017 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 6.9 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.3 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставят двигатель 8GR-FXS
LS 500h XF50 | 2017 - н.в. |
LC 500h Z100 | 2017 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 8GR-FXS
В связи с небольшим пробегом еще нет подробной статистики неисправностей
Сложная система впрыска подразумевает потенциальные проблемы в будущем
Надежность водяной помпы и катушек зажигания тут традиционно под вопросом
Уже есть жалобы на посторонние шумы, стуки и треск в работе этого двигателя
Ряд владельцев отмечают небольшой масложор с самых первых километров
An Explanation of the Lexus LC 500h Multi-Stage Hybrid System