Логотип Отоба ру

Двигатель Toyota 8GR-FXS

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя Тойота 8GR-FXS, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.5-литровый бензиновый силовой агрегат 8GR-FXS под капотом Лексус LC 500.

3.5-литровый двигатель Тойота 8GR-FXS выпускается с 2017 года в Японии и ставится на самые последние гибридные модели концерна. Агрегат интересен комбинированным впрыском D-4S, работой по циклу Аткинсона и фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-iW.

В GR входят двс: 2GR‑FXS 3GR‑FE 3GR‑FSE 4GR‑FSE 5GR‑FE 6GR‑FE 7GR‑FKS

Технические характеристики мотора Toyota 8GR-FXS 3.5 литра

Точный объем3456 см³
Система питаниякомбинир. впрыск D-4S
Мощность двс299 л.с.
Крутящий момент356 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия13
Особенности двсHybrid
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVVT-iW + VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.1 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-98
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км
3.5-литровый бензиновый двигатель Toyota 8GR-FXS фото.
3.5-литровый бензиновый мотор Тойота 8GR-FXS фото.

Расход топлива 8GR-FXS VVT-i

На примере Lexus LC 500h 2017 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город6.9 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный6.3 литра
Lexus LC 500h 2017 года с гибридным двигателем 3.5 литра

На какие автомобили ставят двигатель 8GR-FXS

Lexus
LS 500h XF502017 - н.в.
LC 500h Z100 2017 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 8GR-FXS

В связи с небольшим пробегом еще нет подробной статистики неисправностей

Сложная система впрыска подразумевает потенциальные проблемы в будущем

Надежность водяной помпы и катушек зажигания тут традиционно под вопросом

Уже есть жалобы на посторонние шумы, стуки и треск в работе этого двигателя

Ряд владельцев отмечают небольшой масложор с самых первых километров

Дополнительные материалы

Подробный обзор Лексус LS 500h в кузове XF50

Новый Лексус LS 500h 2018. Премиум гибрид. LEXUS LS 500h TEST