Логотип Отоба ру

Двигатель Toyota 3GR-FSE

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Тойота 3GR-FSE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 3GR-FSE под капотом Тойота Краун.

3.0-литровый двигатель Тойота 3GR-FSE выпускался с 2003 по 2012 года на японском заводе компании и ставился на дорогостоящие седаны с задним и подключаемым полным приводом. Силовой агрегат оснащен системой прямого впрыска топлива D4 и фазорегулятором Dual VVT-i.

В семейство GR также входят двс:
1GR‑FE, 2GR‑FE, 2GR‑FSE, 3GR‑FE, 4GR‑FSE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 3GR-FSE 3.0 литра

Точный объем2994 см³
Система питанияпрямой впрыск D4
Мощность двс245 - 256 л.с.
Крутящий момент310 - 314 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км
Мотор Тойота 3GR-FSE схема.
Двигатель 3GR-FSE фото.

Расход топлива 3GR-FSE VVT-i

На примере Lexus GS 300 2007 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город14 литра
Трасса7 литра
Смешанный9.5 литра
Lexus GS III 300 с бензиновым двигателем 3.0 литра 2007 года

На какие автомобили ставят двигатель 3GR-FSE

Toyota
Crown S1802003 - 2008
Crown S2002008 - 2012
Mark X X1202004 - 2009
   
Lexus
GS 300 S1902005 - 2011
   

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3GR-FSE

Большая часть жалоб владельцев на этот мотор касается масложора

Из-за особенностей конструкции образуются задиры в пятом цилиндре

При заводке авто могут сильно трещать муфты системы Dual VVT-i

Обороты двигателя плавают из-за грязной дроссельной заслонки

Была отзывная компания по замене бракованных клапанных пружин

Среди датчиков чаще всех сбоят лямбда-зонды и состава смеси AFS

Течи смазки из-за растрескивания резиновой части масляной линии

Порой разрушаются алюминиевые компоненты топливной системы

Катушки зажигания и помпа имеют относительно небольшой ресурс

К тому же силовой агрегат отказывается заводиться в сильный мороз

Дополнительные материалы
Фото к видео: Двигатель 3GR-FSE от Lexus GS300. Болезнь 5й цилиндр.