Логотип Отоба ру

Двигатель Toyota 2GR-FE

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя Тойота 2GR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 2GR-FE под капотом Тайота Camry.

3.5-литровый двигатель Тойота 2GR-FE выпускается с 2004 года на заводах в Японии и США. Мотор ставят на широкий спектр моделей концерна с передним, задним и полным приводом. Все модификации агрегата оснащаются системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 1GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 2GR-FE 3.5 литра

Точный объем3456 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс268 - 296 л.с.
Крутящий момент336 - 353 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс300 000 км
Мотор Тойота 2GR-FE схема.
Двигатель 2GR-FE фото.

Расход топлива 2GR-FE VVT-i

На примере Lexus RX 350 2014 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город14.3 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный10.6 литра
Lexus RX III с бензиновым двигателем 3.5 литра 2014 года

На какие автомобили ставят двигатель 2GR-FE

Toyota
Avalon XX302004 - 2012
Avalon XX402012 - 2018
Camry XV402006 - 2011
Camry XV502011 - 2017
Sienna XL202006 - 2010
Sienna XL302010 - н.в.
Alphard AH202008 - 2015
Alphard AH302015 - н.в.
Highlander XU402007 - 2013
Highlander XU502013 - н.в.
RAV4 XA302005 - 2012
Venza GV102008 - 2016
Previa XR502006 - н.в.
Mark X ZiO NA102007 - 2013
Lexus
RX 350 XU302007 - 2008
RX 350 AL102008 - 2015
ES 350 XV402006 - 2012
ES 350 XV602012 - н.в.
Lotus
Evora2009 - н.в.
   
Bolwell
Nagari 3002009 - н.в.
   

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2GR-FE

До 2008 года течь смазки из резино-металлической масляной трубки

До 2010 года сильное троение по вине одной из катушек зажигания

До 2012 года частая поломка обгонной муфты в шкиве генератора

Грохот цепи и помогает только полная замена всего комплекта ГРМ

Плавающие обороты мотора из-за загрязнения дроссельной заслонки

Посторонние шумы, цокот при работе и треск при запуске двигателя

Низкая надежность помпы, некоторые сложности с заменой свечей

Дополнительные материалы
Фото к видео: Toyota 2GR-FE Animation