Двигатель Toyota 6GR-FE
4.0-литровый V6 двигатель Toyota 6GR-FE собирается на китайском заводе концерна с 2013 года и устанавливается лишь на третье поколение популярного на местном рынке автобуса Coaster. Данный силовой агрегат по сути является разновидностью мотора 1GR-FE второго поколения.
Серия GR: 2GR‑FE, 2GR‑FSE, 3GR‑FE, 4GR‑FSE, 5GR‑FE, 7GR‑FKS и 8GR‑FKS.
Технические характеристики мотора Toyota 6GR-FE 4.0 литра
Точный объем | 3956 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 232 л.с. |
Крутящий момент | 345 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя 6GR-FE по каталогу составляет 167 кг
Номер двигателя 6GR-FE расположен на блоке цилиндров
Расход топлива двс Тойота 6GR-FE
На примере Toyota Coaster 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 26.5 литра |
Трасса | 11.5 литра |
Смешанный | 16.9 литра |
На какие модели ставится двигатель 6GR-FE 4.0 l
Coaster 3 (B40) | 2013 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 6GR-FE
На нашем рынке этот силовой агрегат не предлагают и информации о нем немного
Китайские владельцы отмечают высокую надежность, но расход топлива великоват
Фирменная для линейки GR проблема с треском фазорегуляторов имеется и здесь
Следите за чистотой системы охлаждения, прокладку ГБЦ пробивает очень быстро
К слабым местам двс этого семейства относят водяную помпу и катушки зажигания
Небольшой обзор автобуса Toyota Coaster в кузове B50