Двигатель Toyota 1GR-FE

4.0-литровый двигатель Тойота 1GR-FE выпускается с 2002 года на заводах в Японии и США. Мотор предназначен для особо крупных задне и полноприводных внедорожников и пикапов. Обычно выделяют две версии данного силового агрегата: с фазорегулятором VVT-i и Dual VVT-i.
В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 2GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 1GR-FE 4.0 литра
Точный объем | 3956 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 231 - 249 л.с. |
Крутящий момент | 361 - 377 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | ACIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 3956 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 258 - 285 л.с. |
Крутящий момент | 377 - 392 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | ACIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |


Расход топлива 1GR-FE VVT-i
На примере Toyota Land Cruiser Prado 2007 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.7 литра |
Трасса | 9.8 литра |
Смешанный | 12.4 литра |

На какие автомобили ставят двигатель 1GR-FE
4Runner N210 | 2002 - 2009 |
4Runner N280 | 2009 - н.в. |
Hilux AN10 | 2004 - 2015 |
Hilux AN120 | 2015 - н.в. |
Tundra XK30 | 2005 - 2006 |
Tundra XK50 | 2006 - н.в. |
Fortuner AN50 | 2004 - 2015 |
Fortuner AN160 | 2015 - н.в. |
Land Cruiser Prado J120 | 2002 - 2009 |
Land Cruiser Prado J150 | 2009 - н.в. |
Land Cruiser J200 | 2007 - 2011 |
FJ Cruiser J15 | 2006 - 2017 |
GX 400 J150 | 2012 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1GR-FE
Даже небольшой перегрев может привести к пробою прокладки ГБЦ
Двигатель довольно шумный, постоянно слышится цокот и стрекотание
Бывает, что муфты фазорегулятора VVT-i трещат при запуске мотора
Причина троения силового агрегата обычно в катушках зажигания
Обороты на холостых плавают из-за грязи на дроссельной заслонке
Надежность помпы низкая, требуется регулировка зазоров клапанов
Метки ГРМ 1GR-FE