Двигатель Toyota 4GR-FSE

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Тойота 4GR-FSE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 4GR-FSE под капотом Лексус IS 250.

2.5-литровый двигатель Тойота 4GR-FSE выпускается с 2003 года на заводе компании в США и ставится на престижные седаны концерна с задним и полным приводом, в том числе и Лексус. Силовой агрегат оснащен системой прямого впрыска топлива D4 и фазорегулятором Dual VVT-i.

В семейство GR также входят двс: 1GR‑FE, 2GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 4GR-FSE 2.5 литра

Точный объем2499 см³
Система питанияпрямой впрыск D4
Мощность двс203 - 215 л.с.
Крутящий момент243 - 260 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия12
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км
Мотор Тойота 4GR-FSE схема.
Двигатель 4GR-FSE фото.

Расход топлива 4GR-FSE VVT-i

На примере Lexus IS 250 2015 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город11.9 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.6 литра
Lexus IS III 250 с бензиновым двигателем 2.5 литра 2015 года

На какие автомобили ставят двигатель 4GR-FSE

Toyota
Mark X X1202004 - 2009
Mark X X1302009 - н.в.
Crown S1802003 - 2008
Crown S2002008 - 2012
Crown S2102012 - 2018
   
Lexus
IS 250 XE202005 - 2013
IS 250 XE302013 - н.в.
GS 250 L102011 - н.в.
   

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 4GR-FSE

Больше всего владельцы жалуются на прогрессирующий масложор

Из-за просчета в конструкции в пятом цилиндре образуются задиры

Муфты системы фазорегуляции VVT-i сильно трещат при заводке

Водяная помпа и катушки зажигания имеют весьма скромный ресурс

Двигатель довольно мерзлячий и зимой обычно плохо заводится

Дроссель быстро зарастает грязью, что сказывается на холостых

Из трещин в резиновой части масляной линии образуются течи

Очень часто сбоят датчики состава смеси AFS и оба лямбда-зонда

Алюминиевые компоненты топливной системы лопаются по сварке

Из-за некачественных клапанных пружин была отзывная компания

Дополнительные материалы
Фото к видео: Lexus IS250. Капитальный ремонт двигателя 4GR-FSE и его аналогов 3GR-FSE и 2GR-FSE