Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 4GR-FSE

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя 4GR-FSE или Lexus IS250 2.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 4GR-FSE под капотом Лексус IS 250.

2.5-литровый V6 двигатель Toyota 4GR-FSE выпускался на японском заводе с 2003 по 2020 год и устанавливался на многие модели с задним либо полным приводом, такие как Crown и Mark X. Однако больше всего данный силовой агрегат известен по седанам Lexus IS250, а также GS250.

В семейство GR входят двс: 1GR‑FE, 2GR‑FE, 3GR‑FE, 3GR‑FSE и 6GR‑FE.

Технические характеристики двигателя Toyota 4GR-FSE 2.5 литра

ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2499 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня77 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность205 - 215 л.с.
Крутящий момент243 - 260 Нм
Степень сжатия12.0
Тип топливаАИ-95
Экологич. нормыЕВРО 4/5

Вес двигателя 4GR-FSE по каталогу составляет 180 кг

Описание устройства мотора 4GR-FSE 2.5 литра

В 2003 году линейка V6 моторов GR пополнилась новым силовым агрегатом объема 2.5 литра. Это классическая V-образная шестерка с блоком из алюминия и углом развала цилиндров 60°, двумя DOHC головками блока с гидрокомпенсаторами, системой прямого впрыска топлива D-4, фазорегуляторами VVTi на всех распредвалах и масляными форсунками охлаждения поршней, впускным коллектором с заслонками изменения геометрии типа ACIS и цепным приводом ГРМ.

2.5-литровый бензиновый мотор Тойота 4GR-FSE фото.
Место расположение номера двигателя toyota 4gr-fse

Номер двигателя 4GR-FSE находится на блоке цилиндров

Расход топлива двс 4GRFSE

На примере Lexus IS250 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город12.7 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный9.1 литра
Lexus IS250 2011 года с бензиновым двигателем 2.5 литра

На какие модели ставится силовой агрегат Тойота 4GR-FSE

Toyota
Mark X 1 (X120)2004 - 2009
Mark X 2 (X130)2009 - 2019
Crown 12 (S180)2003 - 2008
Crown 13 (S200)2008 - 2012
Crown 14 (S210)2012 - 2018
  
Lexus
IS250 2 (XE20)2005 - 2013
IS250C 2 (XE20)2008 - 2013
IS250 3 (XE30)2013 - 2015
GS250 4 (L10)2011 - 2015

Отзывы на двигатель 4GR-FSE его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Наделяет машину хорошей динамикой
  • Расход для такого объема небольшой
  • Контрактные моторы весьма недороги
  • И гидрокомпенсаторы предусмотрены

Недостатки:

  • Известная проблема пятого цилиндра
  • В сильные морозы заводится с трудом
  • Недолговечная муфта фазорегулятора
  • После 150 тысяч км есть расход масла

Регламент обслуживания двс Toyota 4GR-FSE 2.5 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 10 000 км
Объем смазки в двс 7.2 литра
Нужно для замены6.3 литра
Какое масло0W-20
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМцепной
Заявленный ресурсне ограничен
На практике300 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр10 тысяч км
Воздушный фильтр40 тысяч км
Топливный фильтр80 тысяч км
Свечи зажигания100 тысяч км
Вспомогат. ремень100 тысяч км
Охлажд. жидкость7 лет или 160 000 км

Нюансы при замене цепи грм на моторе 4GR-FSE

Lexus IS250. Метки грм 4GR-FSE 3GR-FSE 2GR-FSE Lexus TOYOTA

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 4GR-FSE

Проблема пятого цилиндра

Известной проблемой FSE агрегатов из семейства GR служат задиры в пятом цилиндре. Существует две разные теории: виноват локальный перегрев из-за дефекта конструкции или просачивание абразива прямо в камеры сгорания через щель в воздушном фильтре.

Дефектные пружины клапанов

Двигатели с 2005 по 2008 год производства попадали под отзывную компанию по замене дефектных пружин клапанов, которые могли попросту лопнуть из-за примесей в металле.

Треск фазорегуляторов

Фирменной проблемой агрегатов серии GR является треск фазорегуляторов при запуске. Порой можно обойтись сменой звездочек, но обычно приходится покупать новые муфты.

Другие проблемы

К слабым местам двс относят недолговечные датчики состава смеси AFS, лямбда-зонды, катушки зажигания и помпу. Также тут часто плавают обороты из-за нагара на клапанах. На агрегатах первых лет встречалась коррозия топливных трубок и течи по стыкам ГБЦ.

Производитель заявляет ресурс двигателя 4GR-FSE в 200 000 км, но он ходит и 400 000 км.

Цена двигателя Toyota 4GR-FSE нового и бу

Минимальная стоимость40 000 рублей
Средняя цена на вторичке65 000 рублей
Максимальная стоимость90 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом600 евро
Купить такой новый агрегат
ДВС Toyota 4GR-FSE 2.5 литра
Б У двигатель Тойота 4GR-FSE
90 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.5 литра
Мощность:205 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно



Дополнительные материалы

Рассказ о конструкции и проблемах мотора Тойота 4GR-FSE

Toyota поездила без масла, вскрываем 4GR FSE