Двигатель Toyota 4GR-FSE

2.5-литровый двигатель Тойота 4GR-FSE выпускается с 2003 года на заводе компании в США и ставится на престижные седаны концерна с задним и полным приводом, в том числе и Лексус. Силовой агрегат оснащен системой прямого впрыска топлива D4 и фазорегулятором Dual VVT-i.
В семейство GR также входят двс: 1GR‑FE, 2GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 4GR-FSE 2.5 литра
Точный объем | 2499 см³ |
Система питания | прямой впрыск D4 |
Мощность двс | 203 - 215 л.с. |
Крутящий момент | 243 - 260 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 12 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |


Расход топлива 4GR-FSE VVT-i
На примере Lexus IS 250 2015 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 11.9 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 8.6 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставят двигатель 4GR-FSE
Mark X X120 | 2004 - 2009 |
Mark X X130 | 2009 - н.в. |
Crown S180 | 2003 - 2008 |
Crown S200 | 2008 - 2012 |
Crown S210 | 2012 - 2018 |
IS 250 XE20 | 2005 - 2013 |
IS 250 XE30 | 2013 - н.в. |
GS 250 L10 | 2011 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 4GR-FSE
Больше всего владельцы жалуются на прогрессирующий масложор
Из-за просчета в конструкции в пятом цилиндре образуются задиры
Муфты системы фазорегуляции VVT-i сильно трещат при заводке
Водяная помпа и катушки зажигания имеют весьма скромный ресурс
Двигатель довольно мерзлячий и зимой обычно плохо заводится
Дроссель быстро зарастает грязью, что сказывается на холостых
Из трещин в резиновой части масляной линии образуются течи
Очень часто сбоят датчики состава смеси AFS и оба лямбда-зонда
Алюминиевые компоненты топливной системы лопаются по сварке
Из-за некачественных клапанных пружин была отзывная компания
Капитальный ремонт двигателя 4GR-FSE