Двигатель Toyota 5GR-FE

2.5-литровый двигатель Тойота 5GR-FE выпускается с 2005 года на заводе компании в Китае и ставится на популярные модели заднеприводных седанов в версиях лишь для местного рынка. Все модификации агрегата оснащаются системой регуляции фаз газораспределения Dual VVT-i.
В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 1GR‑FE, 2GR‑FE, 3GR‑FE и 6GR‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 5GR-FE 2.5 литра
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 194 л.с. |
Крутящий момент | 242 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 69.2 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |


Расход топлива 5GR-FE VVT-i
На примере Toyota Crown 2007 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 12.2 литра |
Трасса | 8.5 литра |
Смешанный | 10.4 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставят двигатель 5GR-FE
Crown S180 | 2005 - 2008 |
Crown S200 | 2008 - 2012 |
Mark X X120 | 2005 - 2009 |
Mark X X130 | 2009 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 5GR-FE
Первые годы выпуска была течь из резиновой части масляной линии
Водяная помпа и катушки зажигания имеют ограниченный ресурс
Загрязнение дроссельной заслонки приводит к плавающим обротам
Мотор работает очень шумно, постоянно слышатся посторонние звуки
А в общем и целом надежность этого агрегата на достойном уровне
Toyota REIZ 2012