Двигатель Toyota 5GR-FE
2.5-литровый V6 двигатель Toyota 5GR-FE производился на заводе в Китае с 2005 по 2017 годы и устанавливался только на местные модификации таких популярных моделей как Crown и Reiz. Этот силовой агрегат имеет распределенный впрыск топлива и фазорегуляторы типа Dual VVT-i.
Серия GR: 1GR‑FE 2GR‑FE 3GR‑FE 4GR‑FSE 6GR‑FE 7GR‑FKS 8GR‑FKS
Технические характеристики мотора Toyota 5GR-FE 2.5 литра
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 197 л.с. |
Крутящий момент | 242 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 69.2 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 5GR-FE по каталогу составляет 160 кг
Номер двигателя 5GR-FE расположен на блоке цилиндров
Англоязычный мануал двигателя 5GR-FE выложен тут
Расход топлива двс Тойота 5GR-FE
На примере Toyota Reiz 2011 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.5 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие модели ставится двигатель 5GR-FE 2.5 l
Crown 12 (S180) | 2005 - 2009 |
Crown 13 (S200) | 2009 - 2015 |
Reiz 1 (X120) | 2005 - 2010 |
Reiz 2 (X130) | 2010 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 5GR-FE
Этот мотор предлагали только на китайском рынке и у нас информации о нем мало
На местных форумах его в основном хвалят и часто жалуются лишь на течи смазки
Проблема с треском фазорегуляторов при запуске двигателя тут также встречается
Важно следить за системой охлаждения, прокладку пробивает от любого перегрева
К слабым местам агрегатов этой серии относят водяную помпу и катушки зажигания
Англоязычное видео по переборке мотора 5GR-FE