Логотип Отоба ру

Двигатель Toyota 2GR-FSE

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя Тойота 2GR-FSE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 2GR-FSE под капотом Лексус IS 350.

3.5-литровый двигатель Тойота 2GR-FSE выпускается с 2003 года в Японии и США и ставится на дорогостоящие седаны и купе с задним и подключаемым полным приводом. Силовой агрегат выделяется комбинированной системой впрыска D-4S: сочетанием прямого с распределенным.

В семейство GR также входят двс:
1GR‑FE, 2GR‑FE, 2GR‑FXE, 2GR‑FKS, 2GR‑FXS, 3GR‑FSE и 4GR‑FSE.

Технические характеристики мотора Toyota 2GR-FSE 3.5 литра

Точный объем3456 см³
Система питаниякомбин. впрыск D-4S
Мощность двс259 - 315 л.с.
Крутящий момент320 - 380 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия11.8
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км
Мотор Тойота 2GR-FSE в разборе.
Двигатель 2GR-FSE фото.

Расход топлива 2GR-FSE VVT-i

На примере Lexus RC 350 2016 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город13.8 литра
Трасса7.4 литра
Смешанный9.7 литра
Lexus RC 350 с бензиновым двигателем 3.5 литра 2016 года

На какие автомобили ставят двигатель 2GR-FSE

Toyota
Crown S1802003 - 2008
Crown S2002008 - 2012
Crown S2102012 - 2018
Mark X X1302009 - н.в.
Lexus
GS 350 S1902005 - 2011
GS 350 L102011 - н.в.
IS 350 XE202005 - 2013
IS 350 XE302013 - 2017
IS 300 XE302015 - н.в.
RC 350 XC102014 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2GR-FSE

В пятом цилиндре двс образуются задиры из-за просчета конструкции

На пробегах за 100 тысяч километров нередко начинается масложор

Резино-металлическая масляная линия часто трескается и дает течь

Раздаются посторонние шумы при работе двс, особенно от муфт VVT-i

Регулярно выходят из строя лямбда-зонды и датчик состава смеси AFS

Производитель объявлял отзыв из-за бракованных клапанных пружин

Надежность катушек зажигания и водяной помпы весьма неважная

К тому же этот двигатель довольно плохо переносит сильный мороз

Дополнительные материалы
Фото к видео: Ремонт ДВС лексус GS-350 2GR-FSE