Логотип Отоба ру

Двигатель Toyota 4A-GZE

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Тойота 4A-GZE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 4A-GZE под капотом Тойота MR2.

1.6-литровый компрессорный двигатель Toyota 4A-GZE компания собирала с 1986 по 1995 год и устанавливала на заряженные версии таких популярных моделей как Corolla, Sprinter или MR2. Этот силовой агрегат очень часто используют для недорогого гаражного тюнинга старых авто.

Серия A: 4A‑F4A‑FE4A‑FHE4A‑GE5A‑F5A‑FE5A‑FHE7A‑FE8A‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 4A-GZE 1.6 Supercharger

Первое поколение (1986 - 1990 год)
Точный объем1587 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс145 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувsupercharger
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс250 000 км
Второе поколение (1990 - 1995 год)
Точный объем1587 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс165 - 175 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия8.9
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувsupercharger
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс240 000 км
Мотор Тойота 4A-GZE фото.
Двигатель 4A-GZE в разрезе.

Расход топлива Тойота 4A-GZE

На примере Toyota MR2 1989 года с механической коробкой передач:

Город11.4 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный8.9 литра
Toyota MR2 с бензиновым двигателем 1.6 литра 1989 года

На какие автомобили ставился двигатель 4A-GZE 1.6 l

Toyota
Corolla E901987 - 1991
Corolla E1001991 - 1995
Sprinter E901987 - 1991
Sprinter E1001991 - 1995
MR2 W101986 - 1989
   

Недостатки, поломки и проблемы 4A-GZE

Несмотря на наддув этот агрегат очень надежен и при должном уходе служит долго

Чаще всего такие двигатели выходят из строя после неудачного гаражного тюнинга

После 150 - 200 тысяч км пробега нередко залегают кольца и начинается масложор

Также из-за загрязнения форсунок и дросселя часто плавают обороты на холостых

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов

Дополнительные материалы
Фото к видео: 4A-GZE Engine Rebuild