Двигатель Opel X20XEV

2.0-литровый двигатель Опель X20XEV или Ecotec L34 собирался с 1994 по 2000 год в Германии и ставился на абсолютное большинство среднеразмерных моделей концерна своего времени. После масштабного обновления 1998 года в моторах появился новый ЭБУ и балансирные валы.
К серии X20 также относят двс: X20SE, X22SE, X22XE, X25XE и X30XE.
Технические характеристики мотора Opel X20XEV 2.0 Ecotec
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |



Материалы по ремонту и обслуживанию мотора вы можете найти на сайте OpelBook

Много интересного выкладывает владелец Вектры в своем блоге на портале Драйв2

Самое активное обсуждение данного силового агрегата идет на форумах Vectra Club
Расход топлива Опель X20XEV
На примере Opel Omega 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 13.5 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 8.5 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель X20XEV 2.0 l 16v
Astra F | 1996 - 2000 |
Astra G | 1998 - 2000 |
Calibra A | 1994 - 1997 |
Omega B | 1994 - 1999 |
Vectra A | 1994 - 1995 |
Vectra B | 1995 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы X20XEV
Простой и надежный двигатель ломается редко, а чинится недорого и в любом гараже
От плавающих оборотов помогает чистка либо РХХ, либо системы вентиляции картера
Иногда трескается выпускной коллектор и замену можно подыскать только на разборке
Относительно часто тут выходит из строя датчик положения распределительного вала
Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тысяч км, а при обрыве клапана гнет
Рассказ обо всех слабых местах мотора X20XEV