Двигатель Opel X25XE
2.5-литровый двигатель Опель X25XE или Ecotec L80 выпускался в Англии с 1994 по 2000 годы и устанавливался на заряженные версии таких известных моделей как Вектра, Омега, Калибра. Предлагалась и еще более мощная модификация данного силового агрегата с индексом X25XEI.
К серии X20 также относят двс: X20SE, X20XEV, X22SE, X22XE и X30XE.
Технические характеристики мотора Opel X25XE 2.5 Ecotec
Точный объем | 2498 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Ход поршня | 79.6 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | Multiram |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя X25XE по каталогу составляет 190 кг
Номер двигателя X25XE расположен на стыке блока с коробкой
Мануал Опель Омега с мотором Х25ХЕ выложен тут
Расход топлива Опель Х25ХЕ
На примере Opel Omega 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 14.7 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 9.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель X25XE 2.5 l 24v
Calibra A (C89) | 1996 - 1997 |
Omega B (V94) | 1994 - 2000 |
Vectra B (J96) | 1995 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы Х25ХЕ
Смазка часто сочится из-под клапанной крышки и порой проникает в свечные колодцы
Не славится герметичностью и маслоохладитель, оттуда смазка попадает в антифриз
Маслоприемник находится близко к поддону и при любом повреждении его блокирует
Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 60 000 км, а при обрыве клапана загнет 100%
Данный двигатель довольно мерзлячий и в сильный мороз с заводкой будут проблемы
Видео по разборке и дефектовке мотора Х25ХЕ