Двигатель Opel X22XE
2.2-литровый двигатель Опель X22XE собирался на разных заводах концерна с 1995 по 1999 год и устанавливался на первое поколение внедорожника Фронтера и популярный минивэн Синтра. Этот силовой агрегат в ЕВРО 3 версии Y22XE ставился на хорошо знакомую нам модель Омега.
К серии X20 также относят двс: X20SE, X20XEV, X22SE, X25XE и X30XE.
Технические характеристики мотора Opel X22XE 2.2 Ecotec
Точный объем | 2198 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 135 - 140 л.с. |
Крутящий момент | 200 - 205 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.00 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя X22XE по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя X22XE расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал двигателя X22XE выложен тут
Расход топлива Опель Х22ХЕ
На примере Opel Frontera 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 15.0 литра |
Трасса | 9.4 литра |
Смешанный | 11.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель X22XE 2.2 l 16v
Frontera A (U92) | 1995 - 1998 |
Sintra A (APV) | 1996 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы Х22ХЕ
Провалы тяги и плавающие обороты мотора связаны с загрязнением РХХ, ВКГ или ЕГР
Довольно часто трескается выпускной коллектор, замену придется искать на разборке
Много проблем по ремню ГРМ, при перескоке сбиваются фазы, с обрывом гнет клапана
Нередко отказывают всевозможные датчики, чаще других здесь глючат ДПРВ и ДПКВ
При использовании дешевой смазки гидрокомпенсаторы могут застучать к 100 000 км
Подробное видео по ремонту двигателя Х22ХЕ