Двигатель Opel X20SE
2.0-литровый двигатель Опель X20SE собирался на предприятии в Германии с 1994 по 1998 год и устанавливался на две самые крупные модели концерна своего времени Омега и Фронтера. Этот агрегат по сути мало отличается от своего предшественника, мотора под индексом C20NE.
К серии X20 также относят двс: X20XEV, X22SE, X22XE, X25XE и X30XE.
Технические характеристики мотора Opel X20SE 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 116 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.50 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя X20SE по каталогу составляет 120 кг
Номер двигателя X20SE расположен на стыке блока с головкой
Мануал для Opel Omega с мотором X20SE выложен тут
Расход топлива Опель X20SE
На примере Opel Omega 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 13.5 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 8.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель X20SE 2.0 l 8v
Frontera A (U92) | 1995 - 1998 |
Omega B (V94) | 1994 - 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы X20SE
Двигатель считается надежным и все его проблемы связаны с естественным износом
Чаще всего владельцы Опелей на форумах жалуются на отказы по системе зажигания
На втором месте по популярности здесь идет выход из строя того либо иного датчика
От некачественного масла на больших пробегах могут застучать гидрокомпенсаторы
Ремень ГРМ служит примерно 50 - 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не гнет
Подробный обзор Опель Омега с мотором X20SE