Логотип Отоба.ру

Двигатель Nissan QG16DE

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Ниссан QG16DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый бензиновый силовой агрегат QG16DE под капотом Ниссан Альмера Классик.

1.6-литровый двигатель Ниссан QG16DE производился с 2000 по 2013 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, по большей части в версии для развивающихся стран. Данный силовой агрегат в российском рынке в основном известен по седану Альмера Классик.

В семейство QG также входят двс: QG13DE, QG15DE, QG18DE и QG18DD.

Технические характеристики мотора Nissan QG16DE 1.6 литра

Точный объем1597 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс100 - 120 л.с.
Крутящий момент145 - 165 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.5 - 9.8
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске N-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя QG16DE по каталогу составляет 135 кг

1.6-литровый бензиновый мотор Ниссан QG16DE фото.
Место расположение номера двигателя nissan qg16de

Номер двигателя QG16DE находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива QG16DE

На примере Nissan Almera Classic 2008 года с механической коробкой передач:

Город9.2 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.8 литра
Nissan Almera Classic 2008 года с бензиновым двигателем 1.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель QG16 DE

Nissan
Almera 2 (N16)2000 - 2006
Almera Classic (B10)2006 - 2012
Primera 3 (P12)2001 - 2008
Sentra 5 (B15)2000 - 2006
Bluebird Sylphy N162000 - 2006
Sunny 8 (N16)2000 - 2005
Renault
Scala2002 - 2013
   
Samsung
SM3 2 (L38)2002 - 2013
   

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QG16DE

Провалы в тяге появляются из-за растяжения цепи ГРМ, она служит около 150 000 км

Обороты двигателя обычно плавают по вине загрязнения дросселя либо клапана ЕГР

Довольно маленький ресурс имеет ремень генератора и помогает ему только замена

Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана требуют периодической регулировки

Описаны случаи разрушения катализатора, крошки которого затягивало в цилиндры

Дополнительные материалы

Рассказ о капремонте как раз такого мотора

Nissan PRIMERA 1.6 (2004) - Капиталим 300-тысячник!