Двигатель Nissan QG13DE
1.3-литровый двигатель Ниссан QG13DE производился с 1998 по 2012 годы в Японии и ставился в основном на местные модели, а также на автомобили для рынка стран Юго-Восточной Азии. Этот силовой агрегат является самым младшим в линейке и у нас практически не встречается.
В семейство QG также входят двс: QG15DE, QG16DE, QG18DE и QG18DD.
Технические характеристики мотора Nissan QG13DE 1.3 литра
Точный объем | 1295 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 87 - 90 л.с. |
Крутящий момент | 113 - 120 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 81.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя QG13DE по каталогу составляет 128 кг
Номер двигателя QG13DE находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал мотора QG13DE можно скачать тут
Расход топлива QG13DE
На примере Nissan Sylphy 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 7.6 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель QG13 DE
Sunny JDM 8 (B15) | 1998 - 2006 |
Sylphy N16 | 2000 - 2012 |
AD 3 (Y11) | 1999 - 2005 |
Sentra 6 (B16) | 2005 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QG13DE
Недолговечная цепь ГРМ часто растягивается к пробегу в 120 - 150 тысяч километров
Виновником плавающих оборотов двс обычно служит грязная дроссельная заслонка
Так как гидрокомпенсаторов тут нет, тепловые зазоры клапанов нужно регулировать
Источником свиста под капотом служит ремень генератора, придется купить новый
Крошки разрушающегося катализатора может затянуть в камеру сгорания двигателя
Подробное видео по разбору мотора Ниссан QG13DE