Двигатель Nissan QG15DE

1.5-литровый двигатель Ниссан QG15DE выпускался компанией с 1999 по 2013 годы и ставился в основном на модели, созданные на платформе Альмера, такие как Санни, Силфи и Вингроуд. Этот силовой агрегат модернизировали в 2002 году путем установки фазорегулятора на впуске.
В семейство QG также входят двс: QG13DE, QG16DE, QG18DE и QG18DD.
Технические характеристики мотора Nissan QG15DE 1.5 литра
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 90 - 98 л.с. |
Крутящий момент | 128 - 135 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73.6 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 105 - 110 л.с. |
Крутящий момент | 140 - 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73.6 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске N-VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Вес двигателя QG15DE по каталогу составляет 130 кг


Номер двигателя QG15DE находится на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал мотора QG15DE можно скачать тут
Расход топлива QG15DE
На примере Nissan Almera 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.6 литра |

На какие автомобили ставился двигатель QG15 DE
Almera 2 (N16) | 2000 - 2006 |
Bluebird Sylphy G10 | 2000 - 2012 |
Sunny 8 (N16) | 2000 - 2005 |
Wingroad 2 (Y11) | 1999 - 2005 |
SM3 2 (L38) | 2002 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QG15DE
Часто водители сталкиваются с плавающими оборотами из-за загрязнения дросселя
Громкие шумы либо стуки под капотом обычно издают неотрегулированные клапана
Небольшой ресурс имеет цепь ГРМ, она растягивается к пробегу в 120 - 150 тысяч км
Подергивания на низких оборотах пропадают после перепрошивки блока управления
Во время перекрытия клапанов в цилиндры попадают крошки горелого катализатора
Видео капитального ремонта мотора QG15DE
