Nissan Almera Classic
Ниссан Альмера Классик в кузове B10 собирался на заводе в Южной Корее с 2006 по 2012 год, но под этим именем модель предлагалась только на рынках стран бывшего Советского Союза. Данный седан был создан на платформе Bluebird Sylphy G10 и также известен как Samsung SM3.
Семейство Almera: V10 (1998 - 2006), N16 (2000 - 2007) и G15 (2012 - 2019).
Модификации Nissan Almera Classic B10
Такая модель на отечественном рынке продавалась только в кузове седан с 2006 по 2012 годы.
На выбор предлагался единственный бензиновый силовой агрегат с механикой или автоматом:
На корейском рынке кроме 1.6-литрового мотора устанавливали 1.5-литровый агрегат QG15DE.
Мануал для Ниссан Альмера Классик вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Nissan.ru
Обзор Nissan Almera Classic от Дмитрия Рогова
Технические характеристики Ниссан Альмера Классик 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 107 л.с. |
Крутящий момент | 146 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.1 с |
Макс. скорость | 184 км/ч |
Расход по городу | 9.2 л |
Расход по трассе | 5.3 л |
Смешанный расход | 6.8 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1160 кг |
Полная масса | 1700 кг |
Грузоподъемность | 540 кг |
Объем багажника | 460 л |
Габаритная длина | 4510 мм |
Ширина | 1710 мм |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2535 мм |
Колея передних колес | 1490 мм |
Колея задних колес | 1490 мм |
Клиренс | 165 мм |
Мин. радиус разворота | 5.3 м |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Размер шин | 175/70 R14 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Альмера Классик
Лакокрасочное покрытие здесь прочное, а образовавшиеся сколы долго не ржавеют
Коррозию нередко можно обнаружить на кромках дверей, порогах или задних арках
Часто ругают и хрупкие бампера, а также ручки и молдинги, которые быстро облазят
Салон выполнен из дешевого и скрипучего пластика со слабой стойкостью к износу
Багажник в авто довольно вместительный, но задние сидения сложить не получится
Хватает тут проблем по электрической части и особенно часто сбоит иммобилайзер
1.6-литровый бензиновый мотор QG16DE с чугунным блоком имеет большой ресурс
К слабым местам относят не очень надежные датчики и недолговечный катализатор
Ближе к 200 000 км нередко выходит из строя бензонасос и вытягивается цепь ГРМ
На машинах с корейского рынка часто встречается аналогичный двигатель QG15DE
5-ступенчатая мкпп RS5F30A считается проблемной и славится скромным ресурсом
Уже к 60 тысяч км нередко сдаются синхронизаторы и начинают гудеть подшипники
На авто первых лет выпуска часто случались течи из главного цилиндра сцепления
4-ступенчатый автомат RE4F03A напротив известен только с самой лучшей стороны
При активной езде меняйте масло почаще из-за износа фрикциона блокировки ГТФ
Подвеска для наших дорог слабовата, а ресурс большинства ее элементов невелик
Амортизаторы служат до 100 000 км, к этому же пробегу часто проседают пружины
Рулевая рейка здесь ходит долго, а ремонт или замена обойдутся совсем недорого
Тормоза в авто не самые эффективные и ресурс передних колодок около 30 000 км
А еще в мороз регулярно клинит обратный клапан вакуумного усилителя тормозов
Цена Nissan Almera Classic (B10) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается пара сотен экземпляров стоимостью от 250 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2006 |
Пробег: | 180 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 107 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Альмера Классик с пробегом от Авто Плюс