Логотип Отоба ру

Двигатель Mercedes OM615

Технические характеристики 2.0 - 2.2 литровых дизельных двигателей Мерседес серии ОМ615, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат OM615 под капотом Мерседес 200 Д.

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 615 от 2.0 до 2.2 литров производится с 1967 года и после бесчисленного числа модернизаций до сих пор стоит на конвейере стран третьего мира. Эти агрегаты известны в нашей стране по популярной модели W123 и разным микроавтобусам.

В линейку R4 еще входят двс: OM616, OM601, OM604, OM611, OM646 и OM651.

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM615

Модификация: OM 615 D 20 или 200D
Точный объем1988 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс55 - 60 л.с.
Крутящий момент113 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня83.6 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс450 000 км
Модификация: OM 615 D 22 или 220D
Точный объем2197 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс60 л.с.
Крутящий момент126 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс500 000 км
Двигатель OM615 фото.
Мотор Mercedes OM615 схема.

Расход топлива двс Мерседес ОМ 615

На примере Mercedes 200D 1984 года с механической коробкой передач:

Город9.8 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.3 литра
Mercedes 200D с дизельным двигателем 2.0 литра 1984 года

На какие автомобили ставили двигатель ОМ615 2.0 - 2.2 l

Mercedes
E-Class W1151967 - 1976
E-Class W1231975 - 1985
TN/T1 VAN1977 - 1985
TN/T2 VAN1968 - 1974

Недостатки, поломки и проблемы ОМ615

Эти дизельные силовые агрегаты весьма надежны и выдерживают огромные пробеги

Главная претензия владельцев к мотору - это его шумная работа и сильные вибрации

Самая известная проблема - течь из сальниковой набивки на заднем конце коленвала

Цепной газораспределительный механизм имеет ресурс примерно 200 - 250 тысяч км

Из-за износа уплотнений выходит из строя подкачивающая помпа топливного насоса

Дополнительные материалы
Фото к видео: Дефектовка двигателя Мерседес ОМ 615

Автор статьи: Андрей Малыхин