Двигатель Mercedes OM615

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 615 от 2.0 до 2.2 литров производится с 1967 года и после бесчисленного числа модернизаций до сих пор стоит на конвейере стран третьего мира. Эти агрегаты известны в нашей стране по популярной модели W123 и разным микроавтобусам.
В линейку R4 еще входят двс: OM616, OM601, OM604, OM611, OM646 и OM651.
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM615
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 55 - 60 л.с. |
Крутящий момент | 113 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 83.6 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2197 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 60 л.с. |
Крутящий момент | 126 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 500 000 км |



Подборку мануалов для MB W123 с таким дизелем вы найдете на сайте w202club.ru

Историю развития форкамерных дизелей Мерседес-Бенц выложили в блогах Драйв
Расход топлива двс Мерседес ОМ 615
На примере Mercedes 200D 1984 года с механической коробкой передач:
Город | 9.8 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 8.3 литра |

На какие автомобили ставили двигатель ОМ615 2.0 - 2.2 l
E-Class W115 | 1967 - 1976 |
E-Class W123 | 1975 - 1985 |
TN/T1 VAN | 1977 - 1985 |
TN/T2 VAN | 1968 - 1974 |
Недостатки, поломки и проблемы ОМ615
Эти дизельные силовые агрегаты весьма надежны и выдерживают огромные пробеги
Главная претензия владельцев к мотору - это его шумная работа и сильные вибрации
Самая известная проблема - течь из сальниковой набивки на заднем конце коленвала
Цепной газораспределительный механизм имеет ресурс примерно 200 - 250 тысяч км
Из-за износа уплотнений выходит из строя подкачивающая помпа топливного насоса