Логотип Отоба ру

Двигатель Mercedes OM604

Технические характеристики 2.0 - 2.2 литровых дизельных двигателей Мерседес серии ОМ 604, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат OM604 под капотом Мерседес Ц 220 Д.

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 604 на 2.0 и 2.2 литра собиралась c 1993 по 1999 год и устанавливалась на две модели концерна: C-Class в кузове W202 либо E-Class в кузове W210. Для служб такси предлагалась дефорсированная до 75 л.с. модификация 2.2-литрового дизеля.

В линейку R4 еще входят двс: OM615, OM616, OM601, OM611, OM646 и OM651.

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM604

Модификация: OM 604 D 20 или 200 D
Точный объем1997 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс88 л.с.
Крутящий момент135 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
Модификация: OM 604 D 22 или 220 D
Точный объем2155 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс95 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня86.6 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс450 000 км
Двигатель OM604 фото.
Мотор Mercedes OM604 схема.

Расход топлива двс Мерседес ОМ 604

На примере Mercedes C220 D 1996 года с механической коробкой передач:

Город9.7 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный7.4 литра
Mercedes C220 D с дизельным двигателем 2.0 литра 1996 года

На какие автомобили ставили двигатель ОМ604 2.0 - 2.2 l

Mercedes
C-Class W2021993 - 1999
E-Class W2101995 - 1998

Недостатки, поломки и проблемы ОМ604

По железу моторы очень надежны и обладают ресурсом примерно в 400 - 500 тысяч км

Главная проблема этого дизельного мотора - капризный топливный насос фирмы Lucas

Прокладки в ТНВД со временем рассыхаются, а за его ремонт не каждый и возьмется

Цепь ГРМ может вытянуться уже на 200 - 250 тысяч км пробега, что фатально для ГБЦ

Также головка блока цилиндров очень боится перегрева, порой она попросту лопается

Дополнительные материалы
Фото к видео: Хронические неисправности ТНВД Lucas EPIC на Mercedes Benz E Class W210 2.0d OM604

Автор статьи: Андрей Малыхин