Логотип Отоба ру

Двигатель Mercedes OM611

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ 611, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат OM611 под капотом Мерседес Ц 220 ЦДИ.

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 611 выпускался с 1997 по 2006 год и ставился как на легковые модели, типа W202 или W210, так и на коммерческие микроавтобусы. Существовало две модификации коленвала, потому рабочий объем у некоторых версий разный.

В линейку R4 еще входят двс: OM615, OM616, OM601, OM604, OM646 и OM651.

Технические характеристики мотора Mercedes OM611 2.2 CDI

Модификация: OM 611 DE 22 LA red. или 200 CDI
Точный объем2151 / 2148 см³
Система питанияCommon rail
Мощность двс102 - 115 л.с.
Крутящий момент235 - 250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.4 / 88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс450 000 км
Модификация: OM 611 DE 22 LA или 220 CDI
Точный объем2151 / 2148 см³
Система питанияCommon rail
Мощность двс125 - 143 л.с.
Крутящий момент300 - 315 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.4 / 88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км
Двигатель OM611 фото.
Мотор Mercedes OM611 в разрезе.

Расход топлива двс Мерседес ОМ 611

На примере Mercedes C220 CDI 2002 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса4.8 литра
Смешанный6.2 литра
Mercedes C220 CDI с дизельным двигателем 2.2 литра 2002 года

На какие автомобили ставился двигатель ОМ611 2.2 l

Mercedes
C-Class W2021997 - 2001
C-Class W2032000 - 2003
C-Class CL 2032000 - 2004
E-Class W2101997 - 2002
V-Class W 6381999 - 2003
Sprinter W9012000 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы ОМ611

При использовании хорошего топлива и оригинального масла ресурс агрегата огромен

Если не менять огнеупорные шайбы под форсунками они прогорят еще до 100 000 км

Пластиковые заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора клинят от нагара

При замене топливный фильтр нужно наполнять соляркой или система завоздушится

Из-за недостаточной производительности масляного насоса иногда лопается коленвал

Дополнительные материалы
Фото к видео: Двигатель с сюрпризом - что случается с коленвалом дизеля Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)

Автор статьи: Андрей Малыхин