Логотип Отоба ру

Двигатель Mercedes OM668

Технические характеристики 1.7-литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ668 или Ванео 1.7 CDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат OM668 под капотом Мерседес Ванео.

1.7-литровый двигатель Мерседес ОМ668 или Ванео 1.7 CDI производился с 1998 по 2005 годы и устанавливался только на первое поколение A-Class или аналогичный ему компактвэн Vaneo. У дизеля было две версии: обычная DE 17 LA и дефорсированная DE 17 LA red. без интеркулера.

В R4 входят: OM615 OM616 OM601 OM604 OM611 OM640 OM646 OM651

Технические характеристики мотора Mercedes OM668 1.7 CDI

Версия OM 668 DE 17 LA red. или 160 CDI
Точный объем1689 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс60 - 75 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км
Версия OM 668 DE 17 LA или 170 CDI
Точный объем1689 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс90 - 95 л.с.
Крутящий момент180 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсEGR, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс240 000 км
Двигатель OM668 фото.
Мотор Mercedes OM668 в разрезе.

Расход топлива двс Мерседес OM668

На примере Mercedes Vaneo 1.7 CDI 2003 года с механической коробкой передач:

Город7.4 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный5.9 литра
Mercedes Vaneo с дизельным двигателем 1.7 литра 2003 года

На какие автомобили ставили двигатель OM668 1.7 l

Mercedes
A-Class W1681998 - 2004
Vaneo W4142001 - 2005

Недостатки, поломки и проблемы двс OM668

Под капотом мало места и для обслуживания дизель нужно опускать с подрамником

Топливная система Bosch надежна, часто сбоит только регулятор давления топлива

При потере тяги проверьте датчик давления во впускном коллекторе и его патрубок

Регулярно здесь встречаются течи топлива по ТНВД либо масла по теплообменнику

К слабым местам этого агрегата также относят расходомер, генератор и клапан ЕГР

Турбину нельзя назвать слабой, но она часто требует ремонта к 200 000 км пробега

После 200 000 км нередко залегают поршневые кольца и появляется расход смазки

Дополнительные материалы

Обзор всех слабых мест дизеля Мерседес ОМ668

Крохотный алюминиевый турбодизель 1.7 CDI для Mercedes A-класса (OM668)