Логотип Отоба.ру

Двигатель Hyundai G6DC

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя G6DC или Хендай Санта Фе V6 3.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.5-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G6DC под капотом Хендай Санта Фе.

3.5-литровый V6 двигатель Хендай G6DC производится на заводах в Корее и США с 2009 года и за это время устанавливался на многие передне-полноприводные модели корейской компании, такие как кроссоверы Соренто и Санта Фе, седаны Каденза и Грандер, а еще минивен Карнивал.

Линейка Lambda: G6DA G6DB G6DE G6DG G6DJ G6DH G6DK G6DM G6DN

Технические характеристики мотора Hyundai G6DC 3.5 MPi

Точный объем3470 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс250 - 290 л.с.
Крутящий момент336 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия10.6
Особенности двсVIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual CVVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-30 *
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс350 000 км
* — существовали версии с поддоном на 6.7 литра

Вес двигателя G6DC составляет 205 кг (с навесным)

3.5-литровый бензиновый мотор Хендай G6DC фото.
Место расположение номера двигателя Hyundai G6DC

Номер двигателя G6DC расположен на стыке двс с коробкой

Расход топлива двс Хендай G6DC

На примере Hyundai Santa Fe 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город15.4 литра
Трасса8.7 литра
Смешанный11.3 литра
Hyundai Santa Fe 2010 года с бензиновым двигателем 3.5 литра

На какие автомобили ставят двигатель G6DC 3.5 l

Hyundai
Grandeur 6 (IG)2017 - 2022
Palisade 1 (LX2)2020 - н.в.
Santa Fe 2 (CM)2009 - 2012
Santa Fe 4 (TM)2018 - 2020
Kia
Cadenza 1 (VG)2009 - 2016
Cadenza 2 (YG)2020 - 2021
Carnival 2 (VQ)2010 - 2014
Sorento 2 (XM)2009 - 2014
Sorento 3 (UM)2014 - 2020
  

Недостатки, поломки и проблемы двс G6DC

Владельцы на форумах больше всего жалуются на прогрессирующий расход смазки

Причиной масложора тут обычно является быстрое залегание маслосъемных колец

Алюминиевый двс очень боится перегрева, так что следите за системой охлаждения

В первое время было много нареканий на ресурс ГРМ, особенно на гидронатяжитель

Зазоры клапанов нужно регулировать, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены



Дополнительные материалы

О метках грм на двигателе G6DC от Киа Соренто Прайм

G6DC установка ГРМ