Двигатель GM LDK

2.0-литровый турбо двигатель General Motors LDK производился в Америке с 2008 по 2013 годы и устанавливался на заряженные модификации Buick Regal, включая версии Hirsch Performance. Этот турбомотор на автомобилях марки Opel был известен под собственным индексом A20NHT.
Ко второму поколению семейства Ecotec относят: LHU, LNF, LE5, LE9, LAF и LEA.
Технические характеристики мотора GM LDK 2.0 Turbo
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 217 - 257 л.с. |
Крутящий момент | 350 - 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual CVCP |
Турбонаддув | BorgWarner K04 |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерн. ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя LDK по каталогу составляет 163 кг


Номер двигателя LDK расположен на корпусе масляного фильтра

Англоязычный мануал для Buick Regal вы найдете тут
Расход топлива двс Бьюик LDK
На примере Buick Regal 2010 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.1 литра |
Трасса | 8.2 литра |
Смешанный | 10.7 литра |

На какие модели ставится двигатель LDK 2.0 l
Regal 5 (GMX350) | 2008 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы двс LDK
Главная проблема турбомоторов этой линейки в их высокой склонности к детонации
Поэтому крайне важно следить как за качеством топлива, так и чистотой радиаторов
Еще одной известной проблемой является довольно невысокий ресурс цепного ГРМ
А если не обращать внимания на треск цепей, то придется менять и фазорегуляторы
К слабым местам двс относят не самый долговечный электронный дроссель и ТНВД
Видео по замене цепей на моторе Ecotec 2.0 Turbo
