Двигатель GM LEA
2.4-литровый двигатель General Motors LEA выпускался на заводе в Америке с 2011 по 2017 год и ставился на канадскую версию минивэна Chevrolet Orlando, кроссовер Equinox и седан Verano. В составе гибридной установки eAssist этот силовой агрегат известен под своим индексом LUK.
Ко второму поколению семейства Ecotec относят: LDK, LNF, LE5, LE9, LAF и LHU.
Технические характеристики мотора GM LEA 2.4 литра
Точный объем | 2384 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 174 - 182 л.с. |
Крутящий момент | 233 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 11.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя LEA по каталогу составляет 145 кг
Номер двигателя LEA расположен на корпусе масляного фильтра
Англоязычный мануал мотора LEA выложен здесь
Расход топлива двс Шевроле LEA
На примере Chevrolet Orlando 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.3 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 10.8 литра |
На какие модели ставится двигатель LEA 2.4 l
Regal 5 (GMX350) | 2011 - 2017 |
Verano 1 (D1SB) | 2011 - 2016 |
Equinox 2 (GMT192) | 2011 - 2017 |
Orlando 1 (J309) | 2011 - 2017 |
Terrain 1 (GMT177) | 2011 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы двс LEA
Большинство жалоб на этот агрегат связано с расходом масла из-за залегания колец
В 2014 году он получил обновленную поршневую и проблема стала встречаться реже
Еще одной причиной масложора может служить забитая система вентиляции картера
Цепной ГРМ не отличается высоким ресурсом и нередко требует замены к 150 000 км
Как и у всех моторов с прямым впрыском тут покрываются нагаром впускные клапана
Как производится замена цепей на моторах 2.4 Ecotec