Логотип Отоба.ру

Двигатель GM LNF

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя LNF или Pontiac Solstice 2.0 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат GM LNF под капотом Pontiac Solstice

2.0-литровый турбо двигатель General Motors LNF производился концерном с 2006 по 2010 годы и ставился на заряженные версии таких моделей как Pontiac Solstice, Saturn Sky и Chevrolet HHR. На автомобилях Opel GT или Daewoo G2X этот силовой агрегат известен под индексом Z20NHH.

Ко второму поколению семейства Ecotec относят: LDK, LHU, LE5, LE9, LAF и LEA.

Технические характеристики мотора GM LNF 2.0 Turbo

Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс260 л.с.
Крутящий момент353 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual CVCP
ТурбонаддувBorgWarner K04
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологическ. классЕВРО 4
Примерный ресурс200 000 км

Вес двигателя LNF по каталогу составляет 163 кг

2.0-литровый бензиновый мотор GM LNF фото.
Расположение номера двигателя GM LNF.

Номер двигателя LNF расположен на корпусе масляного фильтра

Расход топлива двс Понтиак LNF

На примере Pontiac Solstice GXP 2008 года с механической коробкой передач:

Город12.4 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный10.7 литра
Pontiac Solstice GXP 2008 года

На какие модели ставится двигатель LNF 2.0 l

Chevrolet
Cobalt 1 (GMX001)2007 - 2010
HHR 1 (GMT001)2007 - 2010
Pontiac
Solstice 1 (GMX020)2006 - 2009
  
Saturn
Sky 1 (GMX023)2006 - 2009
  
Daewoo (как Z20NHH)
G2X 1 (M07)2007 - 2009
  
Opel (как Z20NHH)
GT B (M07)2007 - 2009
  

Недостатки, поломки и проблемы двс LNF

Основная проблема турбоагрегатов этой серии в их высокой склонности к детонации

Именно поэтому важно следить как за чистотой радиаторов, так и качеством топлива

На втором месте по количеству жалоб идет довольно невысокий ресурс цепного ГРМ

Если долго игнорировать треск цепей, то придется менять и дорогие фазорегуляторы

К слабым местам здесь также относят недолговечный электронный дроссель и ТНВД



Дополнительные материалы

Как снять клапанную крышку на турбомоторе 2.0 LNF

LNF Valve Cover Removal