Двигатель GM LNF

2.0-литровый турбо двигатель General Motors LNF производился концерном с 2006 по 2010 годы и ставился на заряженные версии таких моделей как Pontiac Solstice, Saturn Sky и Chevrolet HHR. На автомобилях Opel GT или Daewoo G2X этот силовой агрегат известен под индексом Z20NHH.
Ко второму поколению семейства Ecotec относят: LDK, LHU, LE5, LE9, LAF и LEA.
Технические характеристики мотора GM LNF 2.0 Turbo
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 260 л.с. |
Крутящий момент | 353 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual CVCP |
Турбонаддув | BorgWarner K04 |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологическ. класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя LNF по каталогу составляет 163 кг


Номер двигателя LNF расположен на корпусе масляного фильтра

Англоязычный мануал мотора LNF можно скачать тут
Расход топлива двс Понтиак LNF
На примере Pontiac Solstice GXP 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 12.4 литра |
Трасса | 8.4 литра |
Смешанный | 10.7 литра |

На какие модели ставится двигатель LNF 2.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс LNF
Основная проблема турбоагрегатов этой серии в их высокой склонности к детонации
Именно поэтому важно следить как за чистотой радиаторов, так и качеством топлива
На втором месте по количеству жалоб идет довольно невысокий ресурс цепного ГРМ
Если долго игнорировать треск цепей, то придется менять и дорогие фазорегуляторы
К слабым местам здесь также относят недолговечный электронный дроссель и ТНВД
Как снять клапанную крышку на турбомоторе 2.0 LNF
