Двигатель GM LHU
2.0-литровый турбо двигатель General Motors LHU производился в Америке с 2010 по 2017 годы и устанавливался на заряженные версии таких популярных моделей как Buick Verano или Regal. Этот силовой агрегат на автомобилях марки Opel известен под собственным индексом A20NHT.
Ко второму поколению семейства Ecotec относят: LDK, LNF, LE5, LE9, LAF и LEA.
Технические характеристики мотора GM LHU 2.0 Turbo
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 220 - 275 л.с. |
Крутящий момент | 350 - 410 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual CVCP |
Турбонаддув | BorgWarner K04 |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерн. ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя LHU по каталогу составляет 163 кг
Номер двигателя LHU расположен на корпусе масляного фильтра
Англоязычный мануал мотора LHU выложен здесь
Расход топлива двс Бьюик LHU
На примере Buick Verano 2014 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.9 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 10.5 литра |
На какие модели ставится двигатель LHU 2.0 l
Regal 5 (GMX350) | 2010 - 2017 |
Verano 1 (D1SB) | 2012 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы двс LHU
Главной проблемой данного турбомотора является высокая склонность к детонации
Поэтому важно следить за качеством применяемого топлива и чистотой радиаторов
Второй по популярности проблемой служит довольно скромный ресурс цепного ГРМ
А если прозевать замену цепей, то придется покупать и недешевые фазорегуляторы
К слабым местам двигателя также относят недолговечный дроссельный узел и ТНВД
Как производится замена цепей на моторе Ecotec 2.0 Turbo