Двигатель Opel A20NHT
2.0-литровый двигатель Опель A20NHT или LDK производился компанией с 2008 по 2013 годы и устанавливался только на дорогостоящие версии довольно популярной у нас модели Инсигния. Данный силовой агрегат считался весьма ненадежным и вскоре уступил место мотору A20NFT.
Технические характеристики мотора Opel A20NHT 2.0 SIDI
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 220 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | DCVCP |
Турбонаддув | BorgWarner K04 |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя A20NHT по каталогу составляет 163 кг
Номер двигателя A20NHT расположен на корпусе масляного фильтра
Мануал для Инсигнии 2.0 турбо можно скачать здесь
FORUM
Активнее всего этот агрегат обсуждают в Insignia-Club
COMPANY
Кованые поршни для мотора предлагает Поршни СТИ
Расход топлива Опель A20NHT
На примере Opel Insignia 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 12.8 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 9.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель A20NHT 2.0 l 16v
Insignia A (G09) | 2008 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы A20NHT
Первые годы выпуска владельцы нередко сталкивались с внезапными провалами тяги
Двигатель постоянно истекает маслом, причем слабых мест у него чрезвычайно много
Очень по разному ходит цепь ГРМ, многим пришлось менять ее еще на малом пробеге
Небольшим ресурсом тут обладает электронная дроссельная заслонка, а также ТНВД
При использовании плохого топлива можно попасть на замену поршневой до 50 000 км
Видео по замене цепей грм на турбомоторе A20NHT