Логотип Отоба ру

Двигатель Opel A28NET

Технические характеристики 2.8-литрового бензинового двигателя Opel A28NET или Insignia 2.8 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат A28NET под капотом Опель Инсигния.

2.8-литровый двигатель Opel A28NET либо LP9 производился в Австралии с 2008 по 2013 годы и ставился на заряженные версии Insignia и на Saab 9-5 второго поколения под индексом B284L. Существовала модификация данного турбоагрегата A28NER, форсированная до 325 л.с. 435 Нм.

К A-серии также относят двс: A20NFT, A20NHT, A24XE и A30XH.

Технические характеристики мотора Opel A28NET 2.8 Turbo

Точный объем2792 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс260 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня74.8 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна всех валах
ТурбонаддувMitsubishi TD04
Какое масло лить6.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель Опель A28NET фото.
Мотор Opel A28NET вид сбоку.

Расход топлива двс Опель A28NET

На примере Opel Insignia 2010 года с механической коробкой передач:

Город16.9 литра
Трасса7.4 литра
Смешанный10.9 литра
Opel Insignia с бензиновым двигателем 2.8 литра 2010 года

На какие автомобили ставили двигатель A28NET 2.8 l

Opel
Insignia A2008 - 2013
   
Saab (как B284L)
9-5 II (YS3G)2010 - 2012
   

Недостатки, поломки и проблемы двс A28NET

Этот турбомотор быстро перегревается, так что следите за системой охлаждения

Цепи грм имеют очень скромный ресурс, а их замена обойдется довольно дорого

Весьма часто встречается подсос воздуха через патрубок от воздушного фильтра

Турбина тут надежная, однако нередко лопается мембрана перепускной заслонки

К слабым местам агрегата относят его блок управления, вакуумный и бензонасос


Дополнительные материалы

Обзор аналогичного турбомотора Z28NET

Насколько хорош турбированный V6 для Opel и Saab? 2.8 Turbo (Z28NET)