Двигатель Saab B284L
2.8-литровый V6 двигатель Saab B284L производился на заводах компании с 2005 по 2008 годы и ставился на второе поколение модели 9-3, пока его не заменила более мощная версия B284R. Данный турбомотор по своей конструкции практически полностью аналогичен двс Opel Z28NET.
Технические характеристики мотора Saab B284L 2.8 turbo
Точный объем | 2792 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 250 - 255 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 74.8 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | MHI TD04HL |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя B284L по каталогу составляет 215 кг
Номер двигателя B284L расположен на стыке блока с коробкой передач
Много полезной информации собрано в Saab-Club.su
Расход топлива двс Сааб B284L
На примере Saab 9-3 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 15.4 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 10.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель B284L 2.8 l
9-3 II (YS3F) | 2005 - 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B284L
Самой известной проблемой этого двигателя является невысокий ресурс цепей ГРМ
Много хлопот доставляет электрика, чаще всего сбоит ЭБУ и датчик давления масла
Нередко случаются перегревы с пробоем прокладок из-за заклинившего термостата
Турбина ходит нормально, часто отказывает лишь перепускная заслонка или байпас
К слабым местам силового агрегата относят катушки зажигания, а также бензонасос
Подробный обзор аналогичного турбомотора Z28NET