Двигатель Saab B308E
3.0-литровый бензиновый V6 двигатель Saab B308E производился только с 1998 по 2003 годы и устанавливался на первое поколение популярной модели 9-5 и лишь в сочетании с автоматом. Этот мотор по своей сути являлся наддувной версией известного силового агрегата Opel X30XE.
Технические характеристики мотора Saab B308E 3.0 turbo
Точный объем | 2962 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 310 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | Trionic T7 |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1549 |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя B308E по каталогу составляет 195 кг
Номер двигателя B308E расположен на стыке блока с коробкой передач
Русскоязычный мануал мотора B308E вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в SaabClub.su
Расход топлива двс Сааб В308Е
На примере Saab 9-5 1997 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.3 литра |
Трасса | 8.0 литра |
Смешанный | 11.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B308E 3.0 l
9-5 I (YS3E) | 1998 - 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B308E
Это весьма надежный двигатель и основные его проблемы связаны с течами смазки
Особенно часто масло лезет из-под клапанных крышек и заливает свечные колодцы
Также смазка может просачиваться в охлаждающую жидкость через теплообменник
Не самым высоким ресурсом отличается турбина, порой она ходит менее 100 000 км
Следите за состоянием ремня ГРМ, ресурс у него невелик, а с обрывом гнет клапана
Видео по замене турбины на моторе В308Е