Двигатель Saab B308i
3.0-литровый бензиновый V6 двигатель Сааб B308i производился в Англии с 1994 по 1997 год и ставился на модель с индексом 9000 и только в сочетании с автоматической коробкой передач. Этот мотор по сути являлся одной из разновидностей известного силового агрегата Opel X30XE.
Технические характеристики мотора Saab B308i 3.0 литра
Точный объем | 2962 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 211 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | Bosch Motronic 2.8.1 |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя B308i по каталогу составляет 190 кг
Номер двигателя B308i расположен на стыке блока с коробкой передач
Русскоязычный мануал Сааб 9000 вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в SaabClub.su
Расход топлива двс Сааб B308i
На примере Saab 9000 1995 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B308i 3.0 l
9000 I (YS3C) | 1994 - 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B308i
Больше всего этот мотор донимает течами масла, особенно из под крышек клапанов
Главными виновниками плохой заводки являются залитые смазкой свечные колодцы
Также масло нередко смешивается с охлаждающей жидкостью через теплообменник
Следите за состоянием ремня ГРМ, ходит он мало, а при обрыве здесь гнет клапана
Любое замятие поддона двигателя обычно блокирует низко висящий маслоприемник
Небольшой рассказ о ремонте мотора B308i