Логотип Отоба ру

Двигатель Opel A20NFT

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Опель A20NFT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат A20NFT под капотом Опель Инсигния.

2.0-литровый двигатель Опель A20NFT или LTG собирается с 2012 года вместо мотора A20NHT и ставится на рестайлинговую Инсигнию и заряженную моцификацию Астра с индексом OPC. Этот силовой агрегат на гоночной версии Astra Touring Car Racing раскачали до 330 л.с. 420 Нм.

К линейке A20 также относят двс: A20NHT.

Технические характеристики мотора Opel A20NFT 2.0 Turbo

Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс250 - 280 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDCVCP
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить6.05 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель A20NFT фото.
Мотор Opel A20NFT вид сбоку.

Расход топлива Опель A20NFT

На примере Opel Insignia 2014 года с механической коробкой передач:

Город11.1 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный8.0 литра
Opel Insignia с бензиновым двигателем 2.0 литра 2014 года

На какие автомобили ставился двигатель A20NFT 2.0 l 16v

Opel
Insignia A2013 - 2017
Astra J2012 - 2015

Недостатки, поломки и проблемы A20NFT

Данный двигатель надежнее предшественника, но все равно доставляет массу хлопот

Многие владельцы сталкиваются с регулярными течами масла, причем из разных мест

Цепь ГРМ обладает непредсказуемым ресурсом и часто растягивается до 50 тысяч км

К слабым местам мотора мастера относят электронную дроссельную заслонку и ТНВД

На форумах описано несколько случаев разрушения поршней еще на малых пробегах

Дополнительные материалы
Фото к видео: Обзор и тест нового OPEL Astra TCR (Touring Car Racing) на Нюрбургринг