Двигатель Opel A20NFT
2.0-литровый двигатель Опель A20NFT или LTG собирается с 2012 года вместо мотора A20NHT и ставится на рестайлинговую Инсигнию и заряженную моцификацию Астра с индексом OPC. Этот силовой агрегат на гоночной версии Astra Touring Car Racing раскачали до 330 л.с. 420 Нм.
Технические характеристики мотора Opel A20NFT 2.0 Turbo
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 250 - 280 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | DCVCP |
Турбонаддув | twin-scroll |
Какое масло лить | 6.05 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя A20NFT по каталогу составляет 160 кг
Номер двигателя A20NFT расположен на корпусе масляного фильтра
Много информации по двигателю собрано в Insignia-Club
FORUM
Активнее всего такой агрегат обсуждается на OPC-club.ru
COMPANY
Для этого мотора существует комплект кованых поршней
Расход топлива Опель A20NFT
На примере Opel Insignia 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 11.1 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
На какие автомобили ставился двигатель A20NFT 2.0 l 16v
Insignia A (G09) | 2013 - 2015 |
Astra J (P10) | 2012 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы A20NFT
Данный двигатель надежнее предшественника, но все равно доставляет массу хлопот
Многие владельцы сталкиваются с регулярными течами масла, причем из разных мест
Цепь ГРМ обладает непредсказуемым ресурсом и часто растягивается до 50 тысяч км
К слабым местам мотора мастера относят электронную дроссельную заслонку и ТНВД
На форумах описано несколько случаев разрушения поршней еще на малых пробегах
Видео по замене цепи грм на турбомоторе A20NFT