Логотип Отоба.ру

Двигатель GM LE5

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя LE5 или Chevrolet HHR 2.4 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый бензиновый силовой агрегат GM LE5 под капотом Chevrolet HHR

2.4-литровый 16-клапанный двигатель General Motors LE5 выпускался в США с 2005 по 2012 год и устанавливался на такие популярные модели как Chevrolet HHR, Pontiac Solstice и Saturn Aura. Модификация этого силового агрегата для гибридных автомобилей известна под индексом LAT.

Ко второму поколению семейства Ecotec относят: LDK, LNF, LE9, LAF, LEA и LHU.

Технические характеристики мотора GM LE5 2.4 литра

Точный объем2384 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс165 - 177 л.с.
Крутящий момент215 - 235 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня98 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 4
Примерн. ресурс350 000 км

Вес двигателя LE5 по каталогу составляет 145 кг

2.4-литровый бензиновый мотор GM LE5 фото.
Расположение номера двигателя GM LE5.

Номер двигателя LE5 расположен на корпусе масляного фильтра

Расход топлива двс Шевроле LE5

На примере Chevrolet HHR 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город12.0 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный9.0 литра
Chevrolet HHR 2007 года

На какие модели ставится двигатель LE5 2.4 l

Chevrolet
Cobalt 1 (GMX001)2005 - 2008
HHR 1 (GMT001)2005 - 2008
Malibu 7 (GMX386)2007 - 2012
  
Pontiac
G5 1 (GMX001)2006 - 2008
G6 1 (GMX381)2005 - 2010
Solstice 1 (GMX020)2005 - 2009
  
Saturn
Aura 1 (GMX354)2007 - 2009
Ion 1 (GMX357)2005 - 2007
Sky 1 (GMX023)2006 - 2009
Vue 2 (GMT319)2007 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы двс LE5

Известной проблемой данного силового агрегата служит недолговечный цепной ГРМ

При замене цепей обновите натяжитель цепи балансиров (в комплект грм не входит)

Игнорирование гремящих цепей приводит к быстрому износу звезд фазорегуляторов

На пробеге более 100 000 км часто встречается расход смазки из-за залегания колец

Также тут нередко забивается вентиляция картера и трескается выпускной коллектор



Дополнительные материалы

Подробное видео по разборке аналогичного мотора LE9

Бородатый разбор двигателя LE5 от Chevrolet Captiva